Чем хорош моновпрыск?



Моник проще полноценного инжектора, но это не значит что дешевле в обслуживании, проверено. В мониках нету например дорогущего расходомера воздуха, зато навороченный потенциометр ДЗ ценой ~18000 руб. У машинок с моником есть еще одна неприятная болячка - проблемы с вентиляцией картера, и как следствие засирание блока впрыска маслом. Вообщем если бы я сейчас покупал машину моник бы не брал, лучше 2E.
 

Rastov

New member
А правда, что машину с моновпрыском нельзя прикуривать?
 
Согласен с Михаилом полностью - у самого сам блок в масле... если буду делать капиталу(надеюсь до этого не дойдет) - поставлю себе инжектор.
 
И вообще при возрасте машины 15-18 лет нет особого смысла обсуждать плюсы и минусы разных систем впрыска, хорошо то что при таком возрасте более менее исправно...
 
VAG 051 133 028 G - блок впрыска нижняя часть, идет в сборе с потенциометром ДЗ, все это удовольствие стоит на экзисте от 520 уе за восстановленный Бош до 830 уе за новый, и сроком поставки 5-10 дней.
 
с инжектором все ясно, а кто-нибудь знает про автозапуск на моновпрыск? Можно ставить? механик мне не советовал, но по интонации я понял можно... а?
 
Единственную форсунку моника не забьёшь даже хреновым топливом, чего не скажешь про расределённый впрыск, где форсунки нужно периодически мыть.
 
Преувеличивать -то преимущества распределенного впрыска не стоит. В обычных движках с распределенным впрыском тоже состав горючей смеси индивидуально для каждого горшка не готовится, ибо все датчики - температуры, расхода воздуха и т.п. - общие на двигатель. И даже количество смеси по горшкам индивидуально не регулируется - ибо датчиков-то на каждом горшке нет. Вся разница, что при моно - форсунка в начале впускного коллектора, а при распределенном - ближе к горшкам форсунки стоят. Только и всего. Какое-то преимущество за счет такого впуска наверное есть... Но не думаю, что если на RP 1, 8 распределенный впрыск поставить (при том же наборе датчиков) - лошадей сильно прибавится. За счет чего? Вот если 1, 8 моно сравнивать с 2-литровым немоно, где к тому же и алгоритмы управления совершеннее - тады конечно...
 

l207511

New member
А цена на датчик положения ДЗ бредовая, коньюнктурная... Я его ломал, чему там стоить такие бабки? . Потенциометр, ну немного необычный... Так что кому надо - вперед на разборку (я брал за 3 тр весь моник для RP). Китайские датчики положения ДЗ видел - 100
 

HostingSponsor

New member
Многие знакомые на маршале мне в свое время говорили что моник считается самым надежным двигателем тех лет у VWAudi...вот щас проверяю=)))Хотя да лошадок маловато...после бумера...но этож не гоночная машина конце концов..народный автомобиль во всей своей красе=)
 

shizhnyak

New member
Это да. Надежный. У RP можно снять разъемы со всех датчиков (кроме Холла) - заведется и поедет.Из любопытства пробовал. Так что с дымом и ревом на аварийной программе мозгов до дому доехать можно.
 

serrokko

New member
Геморрой у каждого впрыска свой. Универсальных идеальных систем не бывает. Насчет одновременного впрыска при распределенном впрыске применительно только к ранним моделям, у более поздних ( 92) мозги управляли впрыском каждого горшка.
 

Сверху