черный дым из выхлопной трубы

Neos

New member
В общем мои проблемы начались когда машина стала дергаться при разгоне и на больших оборотах, потом она просто стала и на холостых дергаться и глохнуть.Сказали поменять топливный фильтр.На выходных поставил, вроде все стало нормально, но вчера поехал загород, после 50 км опять стала дергаться на скорости 100-120км потом вернулся в город, стала опять глохнуть, причем могла заглохнуть прямо во время прохождения поворота если резко сбрасывал скорость на передаче.Посмотрел-черный дым из выхлопной, проверил масло, вроде ничего не попадает и расхода масла тоже не наблюдал.Думаю что смесь богатая-вот и каптит.Двигло 1.8 моник.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.?
 


Armen Danielyan

New member
проверь потенциометр на сопротиввление на всех контактах. С датчиками тепрературы все нормально? Есть еще датчик температуры всасываемого воздуха. Он стоит промо над форсункой в крышке контактов форсунки. Так вот, потенциометр заслонки и этот датчик коссвенно определяет количество расходуемого воздуха. Расходомера в мониках нет, вот и придумали такую систему. Проверь датчики и расходомер. Если расходомер - готовься к трате бобла. Он продается вместе с корпусом всборе. У меня была проблема на ХХ. Дорожки изнисились и мозги принимали бредовые показания от потенциометра.
 
С температурой все в нормально.Только что ездил до магазина-все в норме, ничего не тряслось, но как только поездка куда то далеко через какое то время начинает колбасить.Мозги новые, пару месяцев назад менял, на счет потенциометра не знаю, я в этом не особо шарю, надо будет глянуть.
 

Falcon74

New member
Вряд ли насос, потому что она бы тогда и на холодном двигателе тряслась, а так только через какое то время и на высоких оборотах.
 
ну правильно газу даёшь давление больше .. вот она и дёргается .. для точности замерь давление .. насос должен качать 2.5 бара ..
 

serrokko

New member
Для моника нормальное давление 1, 06 Бар +-0, 05 Бар, насколько мне память подсказывает. Посмотри еще, может подсасывает где воздух. Насчет насоса тоже задумайся. При нагреве идет расширение деталей насоса и следовательно потеря давления. Еще может быть регулятор мозг ебет. Но последнее врят ли. А как рассход? Намного увеличился?
 
Кстати еще хорошо бы проверить пропускную способность форсунки. Конечно кол-во топлива просто так сложно замерить, но можно посмотреть не капает ли с расспылителя топливо, после того, как двигатель заглушил. Посмотри в книге время замера и кол-во допустимых капель
 
Была такая проблемма: при разгоне дергался, и каптил, топливо тоже кушал нормально. Съездил на диагностику, выяснилось, что оборвана цепь датчика кислорода. заплатил 300 р, мне ее там и сделали. В целом вся диагностика обошлась в 2400, зато зажигание как надо выставили, и рекомендаций по поводу двигателя полезных наговорили. сервис понравился тем, что там когда мастер ковыряется с машиной, можно с ним рядом стоять и обо всем распрашивать.
 
а лучше купить прибор DELTA 2. Стоит 1600. проверяет цепь кислородника, время инжекции форсунок, в зависимости от потенциала на выводе кислородника и имметировать этот сигнал и замерять его же. Классная весчч
 
ты оказался прав, с датчиком кислорода какая та хрень была, мне бесплатно сделали)Ща все в норме, тока сегодня утрам когда открывал дверь, ручка оказалось у меня в руке:D Кто-нибудь знает где можно подешевле купить дверную ручку??
 

gemaglabin

New member
Можно на разборках поспрашивать. Если что на пр. Обуховской обороны есть магазинчик, я там почти все для своего покупаю.
 

HostingSponsor

New member
Всем привет.Сегодня выехал из дома всё ровно.Через несколько километров заехал на заправку, потом началась байда.Динамики нет, машина при резком нажатии на газ давиться, если не нажимать едет ровно, дым черный.Разогнать больше сотки практически не реально.Не глохнет, заводиться на ура.При продолжительном нажатии на газ в движении загорается желтая лампочка, если газ отпустить она гаснет.89г 1.8рп.Вопрос:может ли это быть из-за не качественного бензина и пройдет когда его прокатаеш или это повод поехать на Сто.
 
Бензин летит в трубу, в прямом смысле.За вечер, некуда не ездил, двигатель поработал час ушло литров десять.Проблема не ушла.Я в Гатчине тут по ходу диагностики нет, а до Питера ехать стремно на такой машине, проблема описана выше.Она начинается сразу с пуском, с утра было сложно запустить потом с педалью газа завел, он проперделся, пускается нормально но беда не ушла.Что это? Лямда? Я посмотрел масло не ушло и не прибавилось.Помогите советом.А то всё подряд менять устану.:)
 
Сел в машину поехал автосервисы шерстить.Только выехал и о чудо ожила машина, всё как раньше, воняет черный дым пропал.Но радоваться было рано.Поездил минут 10 и опять такая байда, но как бы в сторону улучшения, но всё не то.Нашел сто сказали завтра приехать, будут диагностировать.
 
Короче я всё сделал.Пол ночи лазил в нете, изучал.Путем умозаключений пришел к выводу:это зажигание..С утра снял крышку трамблера.Поменял бегунок, там внутри штырек сломался.Поменял всё гуд.150 руб.
 

Сверху