Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что за мотор-то? вытекает скорее не здесь, а из патрубка, который выходит из головы, на котором датчики крепятся, вот там есть резиновое колечко, оно усыхается, деформируется и пропускает, у меня на 2 пассатах так было, колечки покупал от русских каких то, просто пришел показал колечко и подобрал по размеру, в русском магазине они стояли по 4 рубля вроде)
Тогда понятно.У меня вот ещё какая проблемма сменил датчик толи температуры толи охлождайки(синий) и датчик на радеаторе там стоял почему-то двух контактный поставил на три контакта и теперь закипает двигатель и вообще датчики синий и красный какой должен стоять первым от двигателя мне кажеться у меня что-то на путано?
Синий датчик идет на мозги, черный вроде на приборку кажется, тот что на радиаторе включает винты, от перестановки ничего не изменится, скорее всего черный датчик подает неправильные показания на приборку, у меня например он занижал их, на 75 уже винты включались, поменял- теперь на 100 температура.