Что можете рассказать про эксплуатацию пассата б3 PG.какие слабы места и на что

Что можете рассказать про эксплуатацию пассата б3 PG.какие слабы места и на что обратить внимание при покупке.
 


готовься к расходу в 15 если ехать нормально, турбина ломается часто, мосложористость, и прочая х...ня с турбодвижкками
 
На компрессор в первую очередь. Хотя все зависит от цены конечно. Если стоит уже от тоеты sc14, то все нормально(если грамотно поставили конечно), намного надежнее родного. Сайлентблоки задней балки посмотри. Аналогов нет а стоят как пол машины. Вискомуфту проверь. Резиновые муфты глянь которые соединяют кардан с коробкой и задним редуктором, тоже штуки не дешевые. Ну и как обычно все остальное смотри
 
ПГ в просторечие означает полное говно. Нагнетатель если родной стоит, требует обслуживания уже через 15-20 тысяч пробега. Если итон, или сц-ха тогда нормально, но тут уже ресурс мотора даёт знать. Переборка после 50-60 тыс. Или капиталка, как повезёт. Ну и все прелести Синхро в придачу. З.ы. А без нагнетателя это просто чахлый рп.
 

Сверху