Что-то трещит под капотом... RP

IZa

New member
Помогите пожалуйста, у меня В3 89г. RP 1, 8 mono, сегодня вечером завела машинку, сначала было всё в порядке, минут через 10 стала мигать магнитола, потом вырубилась совсем. Выключила зажигание, стала включать, а машинка не заводится, подождала минуты 3, опять попробовала, машинка завелась. Стала включать поворотники, а они не работают... В салоне лампочка поворотника горит, но не мигает и поворотник не работает. Опять всё выключила-включила, не заводится, минуты через три опять завелась поворотники заработали, поехала, опять включаю, не работают, блин. Открыла капот, а там какой-то треск стоит, в районе агрегата центрального впрыска, когда ключ повернут один раз... Что это может быть, и как лечится?
 


Либо масса с АКБ или на кузове либо ПЛЮС на АКБ или на клемме стартера. Когда масса двигателя или плюс плохие, то начинается треск как вы выразились. Это трещит форсунка. Проверьте все минусовые клеммы от АКБ до двигателя и кузова и проверьте ПЛЮС на клемме АКБ и там, где прекручивается к стартеру. Это по-любому дела творяться с окислившимися или не затянутыми клеммами силовыми(толстыми).
 
А вообще зачетно Вы объяснили и даже не забыли написать какая модель движки, а то народ некоторый распинается как то непонятно и еще забывает указать какой двигатель стоит и хочет еще чтоб помогли чем-то. АХТУНГ одним словом
 
Спасибо большое...) Просто вчера ездили по жуткому бездорожью и я думала, что что-нибудь отошло, завтра проверю то что Вы мне посоветовали, ещё раз большое спасибо. P.S. На самом деле я ничего не понимаю в машинах, но за последние две недели почти выучила наизусть строение моего Пассатика, он у меня только две недели, до этого машины не было вообще, и с ним постоянно что-то случается...(((
 
Юль, Вы отпишитесь потом, потому что потом это кому-нибудь может помочь. Надо сделать так, чтобы тема была закрыта в смысловом виде
 
Первым делом проверьте надежность контакта и отсутствие коррозии плюсового провода в точках крепления к клемме + АКБ и саму клемму на предмет силы затяжки, а потом проверьте этот же провод на стартере, откуда еще один такой же толстый провод идет на генератор. Мне кажеться у Вас именно на стартере он плохо прикручен и следовательно нет контакта со вторым таким проводом
 
У меня что то подобное происходило когда сточились щетки генератора, а точнее они еще и оборвались и просто ботались там в крепеже.
 
To Евгений Калеменев: А если это щётки, то сколько стоит их заменить в автосервисе? Боюсь сама не смогу этого сделать (сейчас на форуме читала как это делается)... нет гаража...((( Буду пока надеяться, это всё-таки что это клеммы плохо затянуты...))) Сейчас пойду смотреть...
 
Щетки находятся за таблеткой на генераторе, которая как сказал Александр, крепится двумя болтами. Их легко найти, достаточно взглянуть на генератор с противоположной стороны ремня, там круглая фиговина(ее называют в народе таблеткой), откручиваете два болта, снимаете ее и ставите новую - это самый простой способ, посложнее - взять сщетки от ВАЗ 21010(сам так не делал, на форумах читал) и впаять их на место старых. Но учитывая стоимость таблетки ~300р - лучше заменить ее целиком.
 

taiga

New member
Я сказал про винты. ))))))) думаешь девушке в кайф будет заниматься перепайкой щеток?
 
Всем привет. Докладываю: Проверила все клеммы, вроде всё в порядке, но треск продолжался, правда поворотники заработали))), поехала в сервис, там сказали, что такой треск почти у всех, и это ничего страшного, но можно промыть инжектор. Я поехала на Маршалл, там мастер посмотрел и сказал, что инжекторы с моновпрыском никто не промывает, и что этот треск нормальное явление, а насчёт поворотников это к электрикам... Никто не хочет чинить мою машинку, а она ведёт себя как хочет...((( А насчёт щёток вообще никто не заикнулся...
 

ISpy

New member
To Александр RoMeOSPb Анисимов на самом деле мне в кайф заниматься моей машинкой, жаль что только не всё понятно пока, холодно и нет гаража)))
 

drom

New member
Согласен, мне тож не в кайф заниматься на улице. А инжекторщики ваще ахтунг. Когда включаешь зажигание (не заводя стартером) форсунка трещит? Такого быть НЕ ДОЛЖНО и НЕ НА ВАШЕЙ НИ НА КАКОЙ ДРУГОЙ движке с моником. Импульс на форсунку поступает только когда работает датчик холла в расспределителе. Начало импульса форсунки точно соответствует началу появления отверстия в шторке датчика холла. Сам лично проверял осциллографом. Поворотники возможно заработали, тк контакт проводов стал более или менее нормальный. Раньше просто не хватало напряга для этого. Происходило шунтирование. Кстати, Вы где находитесь территориально?
 

A-l-e-X

New member
Да, когда поворачиваю ключ один раз трещит...((( А нахожусь я на Петроградке.
 

Сверху