Да будет свет...вот только какой...

Хочу послушать мнения на такую тему. Хочу что нибудь сделать со светом штатным, надоело ездить как слепой котенок. Варианты следующие (ну как на мой взгляд) 1) Ксенон в штатные фары. 2) Купить новые фары штатные. Слушал людей, очень довольны. 3) Или поставить совсем новую оптику. Конечно я понимаю что разброс цен велик, но вот какие мнения на этот счет?
 


Armen Danielyan

New member
Поставь лампы OSRAM NIGHT BREAKER +90%. 640 рублей всего и про ксенон забудешь. Полное соответствие всем стандартам. Энергопотребление как у обычной галогенной лампы.
 
поставил себе ксенон в штатные фары, поменял стёкла) доволен как слон... разница ощутима. самое главное фарки потом отрегулировать чтоб не слепить встречных
 

Artsite

New member
Как ты фарки не регулируй, по нашим дорогам машина скачет как коза и всё равно слепит. Для этого на новых машинах автоматический корректор устанавливают, а для В3 такая штука будет дороже самой машины.
 
2Денис Будилин: Чем мощнее галогенка, тем больше нагрузка на проводку... Вот отсюда и надо плясать. А ксенонка потребляет за счет блоков розжига заметно меньшую мощность, соответственно и проводка целее будет(при условии грамотной инсталяции). Также в актив ксенона можно прописать меньшее тепловыделение, что крайне полезно в противотуманках, т.к. лопаться они как с галогенками не будут.
 
Я про мощность писал в том смысле, что часто вопрос задают Если на 90% больше световой поток, то и потребление больше? вот и ответ, что НЕТ. Не больше. Сам про ксенон раньше думал, а когда эти лампочки поставил (в старые фары) то больше ничего и не надо.
 

MarX

New member
и этот автом. корреткор у них всё равно не срабатывает, так что всё равно и они слепят.
 
Почему не срабатывает? Обрати внимание как новые машины с ксеноном и линзами по ямам едут. Со стороны вообще кажется, что фара переливается и меняет оттенки. Это как раз корректор выравнивает световой пучок. А обычные фары хоть и слепят, но световой поток у них в разы меньше и такое ослепление быстрее проходит.
 
То что тут написали про ксенон все хуйня (извините за выражение).... Поставил себе биксенон 6000К - хуячит так что у новых иномарок так не хуячит.....фары отрегулировал и никого нигде не слепит - проверяли с братом неоднократно..... Теперь по отдельности, учим албанский кто не в теме: 1. В мокрую погоду ксенон плохо светит? В любом случае ксенон в мокрую погоду лучше светит чем любой галоген. Тут дело в том что сам по себе свет чем он более синий - тем хуже светит (тем более в мокрую погоду), лучше всех светит чисто белый свет, так что в таком случае берем лампы 5000-6000К, 4300К - желтый, светит норм, но смотрится не оч, 5000К - просто белый, светит отпадно, 6000К - чуть голубизной отдает, светит отпадно и смотрится красиво, 8000К - уже более синий, и светит соответственно похуже, но все равно оч хорошо и лучше любого галогена и .т.п. 2. любые супер крутые галогеновые лампы в топку - в любом случае ксенон и тут выигрывает - потребляет меньше и светит лучше. 3. если фары старые и грязные то вне зависимости от того ксенон или галоген будешь ставить - фары все же лучше новые взять, т.к. если поставишь в старые фары ксенон - то получишь максимум 40% эффекта, каорче светить у тебя все равно будет мощно, но может светить еще и в 2-3 раза круче) проверено) у брата ксенон стоял на бмв в старой оптике, а у меня в новых фарах - у меня лупит просто жесть, по сравнению со мной у него практически не светит)) терь он се тож новую оптику поставил и все круто) из твоих вариантов самый дешевый и продуктивный способ координально мощно улучшить свет это новые фары (пусть даже тайвань) + ксенон=100% не пожалеешь и сам будешь ахеревать от результата))) где то 800руб.х2 - фары +3000руб. - ксенон корейский - и все кул. Ставить новую оптику хелла - минимум белая хелла 7500р. + надо еще найти, но смотрится гораздо хуже черной, черная ваще в красной книге уже, т.к. снята с производства и стоить будет минимум 9000р. - а в любом случае эта хелла будет светить хуже чем новые стандартные фары + ксенон.....думай сам)))
 
Слышь чмо очкастое, это от того что ты слепой и руки из жопы у тебя растут раз не можешь себе свет отрегулировать........а то что твои немощные зенки вечно слепит ксенон - так это от того что таким ты немощным уродился что сразу глазки за очками болят и + от того что свет мало кто регулирует после установки ксенона вот и все. Сказано же что отрегулировал и все у меня норм, никого не слепит....
 

Armen Danielyan

New member
Тока это не помогает. Я по вечерам когда с Питера еду, на Пулково поднимаюсь, а на встречу такие вот ксенята шуруют. Едешь в слепую фактически. И дальше по трассе на каждом подъеме и спуске такая фигня. Причем слепят только машины с ксеноном в рефлекторных фарах.
 
хахахахха))) да ну? правда? т.е. на подъемах спусках слепят машины только с ксеноновым светом? ))) ну ты увалень)) на подъемах спусках любой свет слепит в том числе и галоген т.к. попадает четко в глаза))) просто видимо у тебя какие то очки специальные, которые оч плохо реагируют на ксенон)))) ухахах))))
 
Я постоянно врубал дальний за метров 30 от встречки, если он меня ксеноном слепил. Пущай на себе ощутит всю прелесть света Алёшенька Бибиков: ты что-то имеешь против людей со зрением меньше единицы или отсутствие радужки на глазу как например у меня????
 

Сверху