датчик давления масла

Тутта

New member
Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т.е. это датчик высокого давления. Ругается на 2000 оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестает. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменен фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше... Но, может, кто-то уже с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
 


legasov

New member
У меня таже проблема была..заменил коренные ыкладыши на коленвале.заменил маслянный насос.заменил масло.фильтр.датчики 2.кончелся весь геморой чем.залес я под клапанную крыжку там есть сеточка где масло с гарью выходит промы все это дело и патрубки сменил писк как ветром здуло. НАДО ПРОЧИЩАТЬ МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ.
 

Геворг

New member
Причем промывать долго и усердно, не жалея бензина. Пока не заблестит, как у кота ... И естественно поставить новую прокладочку под клапонную крышку, лучше резиновую(например на АБС подходит от 2Е)
 

LiXuS

New member
Дмитрий Nelubin: не подскажешь в каком именно месте эта сеточка находится? В жару тоже постоянно зуммер орет, оба датчика целые.
 
А я думаю, что зуммер- это предупреждение о том, что надо прибавить газу или перейти на нижнюю передачу во избежание малого давления масла, а иначе почему на любой передаче зуммер перестает пищать на 2500 об/мин?
 
этот зумер орёт потому что после 2000 оборотов мозги снимают вторичные показания с датчика головки блока потому как бывае что ослабевает пружинка в перепускном клапане масленого насоса и насос начинает скидывать масло обратно в поддон, давления для калена и промежуточного вала хватает а для распреда и гидрокомпенсаторов нет, так думают мозги, но насамом деле ничего страшного в этом нет потому что теряется буквально какаято 0.05-0.1 бара при положеных не ниже 0.3 бара, но всё таки рекомендую заехать на станцию и для успокоения души замерить давление в головке блока.
 
Дмитрий Hools Dnelly: ты это про маслоотделитель???? Гыыыыыыыыыыы Хотел бы я посмотреть на тот двигатель, где маслоотделитель участвует в системе смазки))))) Эта сеточка служит для ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛА ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. На ЖИГУЛЯХ это называется САПУН. И никаким местом она не задействована в масляной системе. Слыхал бы это Медведев... ))))))) Я думаю в этом случае прав Алексей Малинин. Не раз знакомые-перегонщики подкладывали шаебочку под пружинку клапана. Это действительно болезнь VAGов и не только В3, В4, но и В5
 
У меня тоже так орал зуммер. Заменил датчик, кажется он называется верхнего давления. Они же там еще разные ставятся. Вот у меня белый должен быть. Я снял старый так он там уже весь желтым было:):) поменял, теперь все хорошо, тишина и спокойствие.Только двигатель масло кушает:(:(:(
 
После замены датчиков - 1.8 белого (дефект - провернулась верхняя часть) и 0.3 коричневого( на всякий случай) зуммер пропал насовсем - на любых оборотах на любой передаче. Что бы это значило? И куда делся до дрожи родной зуммер?
 

chonduhvan

New member
А дорогие они ети датчики? А то тоже зуммер после зимы проснулся. В жару мозг епать начинает, а на зимк в спячку ушел.
 
2Александр RoMeO SPb Анисимов: Да уж, жаль я тока щас эту тему обнаружил... Можно было бы пообщатся на тему сеточки и проблем вращения Земли вокруг Солнца:))))))))))))))))))))))))
 
Херня это про сеточку. Почистил её до блеска и ничего, пищит периодически. Сегодня обнаружил перебитую изоляцию на проводе около датчика в головке блока и контакт зажал хорошо. Посмотрим. На головке блока датчик верхнего или нижнего давления (двиг. RP)???
 
Виталий Медведев: сеточка рулит наверное и системой впрыска, просто мы об этом не догадываемся, а насчет земли ты не прав. Это солнце вращается вокруг нас)))))))))))))
 
Вагиз scamp Зинатуллин: а ты повелся на сеточку????? Гыыыыыыыыы Можь еще ее выкинуть за ненадобностью)))) и затолкать деревянный чопик в отверстие клапанной крыжки, чтоб сальникам шоколадно было))))
 

Falcon74

New member
для меня до сих пор остается загадкой, куда это масло с гарью выходит? И главное зачем такой процесс существует?
 
Александр RoMeO SPb Анисимов а у тебя не пищит еще? )) Прикольно это - едешь, никому не мешаешь... вдруг на весь салон пи-пи-пи. Всё - КАТАПУЛЬТИРУЕМСЯ. Тут и в сеточку поверишь ))) То что из неё вышло не поддается описанию.)
 
пищал однаджы. Заменил масло и все в ажуре. Заливал EDDINOL полусинтетику, а перешол на ENEOS синтетику и усе в шоколаде
 
Когда у меня первый раз запещало, думал в штаны наложу)))) Не въехал от чего пищит, пока на приборку не посмотрел)))))) Ну это еще фигня. У меня стоит усилок в машине. Сзади около ручек(у крыши которые) стоят пищалки, точнее стояли))) Еду я как то, музон орет и взруг взрыв. Вот тогда я шуганулся. Остановился, чувствую паленым пахнет. Резко движку заглушил открыл капот - там не пахнет. Ну ПОХ думаю, поехал дальше. Через месяц с папаней едем с работы, а он сзади, говорит, а че у тя пищалка болтается на проводах. Я посмотрел и сразу вспомнил про взрыв. Оказывается она греласи постепенно, а потом конденсатор не выдержал и еб..л. От него осталась только какая то волосатая хрень на проводках))))) MYSTERY отстойные пещалки))))
 

Сверху