Давление масла...

Пассат 1, 8abs, на горячую почти полностью отсутствует давление масла примерно 0, 1бар(мерял ручным монометром)... менял насос, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, результат нулевой... Старый насос промерил износа практически нет...Двигатель масло не жрет...масло тож менял не раз с фильтром... Что еще может быть? может есть какойнибудь клапан в крышке маслянного фильтра???
 


очень часто бывает причиной отсутствия давления является маслянный фильтр, несколько раз с ним попадал.......достали меня запчасти которыми у нас в России торгуют.
 
Мало вероятно что врет, этож не может так все врать... лампочка которая загорается после 2х тыс. загорается почти постоянно, значит на 2х тыс. нет 1, 6, т.к датчик поставил на 1, 6(должен быть 1, 8)... А фильтр менял раза 4 с маслом и без, думаю может залить мобил 10w60 синт. может поможет, и в придачу купить оригинальный фильтр....
 

pildwell

New member
есть такая проблемка и на 1, 6(F1) не перестало после замены масла и фильтра, думаю может масляный насос моски делает
 

Lera Moskaljova

New member
А ты распредвалы смотрел? Если посадочные разбиты, то там может давление терятся. Пром валик смотри, на жигулях его даже при капиталке многие не6 смотрят, думают чо там валик 7см, а давление там больше всех теряется А давление 1 или 0, 1, а лампочка без зумера горит?
 
А в датчиках полностью уверен? У меня пищалка орала после 2200, в итоге заменил датчик 1.8 - у строго верхняя часть проворачивалась, теперь пищит только в жару, когда в пробке стою и температура шкалит, подгазовкой убирается сразу. Попробуй тупо поменять хотя бы временно, и, надеюсь, местами они не перепутаны?
 

Rastov

New member
У меня то же с давлением проблема. И капиталил движок, все без толку. Не пищит, но на горячем и на 900 лампочка мегает. Ума не приложу где теряется давление. Движок РП.Где смотреть надо? Кто уже так попадал?
 

also

New member
говорят промежуточный вал хорошо давление теряе, ведь он первая точка смазки, я до него пока не долез. Вчера заменил масло залил мобил 10W60 стало лучше чем на лукойле, лампа загорается когда полностью прогреется.. но все равно хреного, ну б его...
 

janno

New member
Вообще 3 основные точки потери давления. 1. Вал ГРМ 2. Промежуточный 3. Колен. вал Я почему спросил про то, что делалось, просто это не первый случай, когда при какпиталке многие просто забывают про промежуточный вал, а на нём теряется почти всё давление.
 
Меняли, коренные, шатунные вкладыши, все кольца поршневые. Говорили вал идеальные. А про промежуточный я не спрашивал. Я понял, что чтоб до промежуточного добраться, надо снова разбирать движок? .
 
Кстати, от чего в промежуточном давление падает? Что меняется? Сам вал, или что? И в распред валу что менять? Маслосъемные колпачки у меня меняли.
 
промежуточный вал втулят- пртоачивают сам вал, подбирают втулку, и подтачивают сам блок. на распред вале-Надо опоры подтачивать, но сам на врятли сделаешь там инмтрумент хороший надо. Помежуточный вал с двигателем в автомобиле снять невозможно. снимаем зубчатый ремень, но не снимать механизм натяжения или звездочки с колен вала и распред вала.
 

erbolat

New member
возможно дело в масленном филтре. в фильтрах иеется клапан который открывается при определенном давлении. и то что говорят что один фильтор может потходить на целый список машин это вренье. попробуй купить фильтр по техпаспорту в фирменном магазине удачи.
 

Сверху