Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Через крышку бачка уходит... Она работает как спускной клапан- при увеличении давления в системе мембрана крышки бачка поднимается и из системы выходит лишний воздух, на худой конец-антифриз
пробка плотно закручивается, остаёца очень маленькая щель для отвода лишнего давления, просто кажеца что крышка пускает в обратку, в большой верхний патрубок. а тосол в иномарки лучше вообще не лить-подьедает резиновые патрубки и прокладки раньше в негодность приходят(((
У меня вообще из-за неисправной крышки раздуло шланг который идёт из радиатора в двигатель и на расширительный бачёк(тройник), поставил другую крышку(оригинал) всё равно когда на горячей открываю её давление большое остаётся и шланг всё равно раздувает, что делать не знаю, ставить новый шланг? Вдруг его опять раздует?
Точно )) У меня все шланги видимо родные, тк везде значки ФВ, ОООО буковки разные не наши. При работе раздувает прилично, тк они довольно мягкие.И после остановки движка довольно долго остаются надутыми А заливаю антифриз ( с зелёной этикеткой ), G11, как на бачке указано.
Если раздувает только один - думаю, его надо менять, тк давление везде одно, значит и раздувать должно одинаково. Правда, можно ещё посмотреть у других - насколько раздувает.
У меня такая беда куда то уходит вода из бочка проверил все патрубки сухие. не пойму в чем может быть проблема. и к стате давление по ходу тоже хренова стравливаеться, когда крыжку открываеть прям фонтаном вода вылетает.
Правильно, она и будет выплескиваться- давление в системе примерно 2атм., а когда вы открываете крышку расширительного бачка вода по всем законам физики будет идти в сторону наименьшего сопротивления, т. е. будет выплескиваться.