Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
менял тока воздушный )) реально что от похолодания дергалась? просто 3 дня до этого не ездил стояла машинка вчера покатался вроде нормально все стало .
У меня была такая фигня при езде по городу. Уже начал на насос грешить. После того как по шоссе дал газу(130-140) вроде всё прошло(тьфу, тьфу). Хотя мне советовали менять возд фильтр. Может и правда от бенза зависит. Хотя я стабильно на Neste только...
Это БЕНЗОНОСОС........... 100% у меня была ситуация один в один...... потом бензоносос поменяли и стал разгоняться как надо. это болезнь пассатиков, ведь они как правило не новые и бензоносос менялся у 30 % машин. а все остальные ездят со старыми. АНДРЮША ВАСИЛЬЕВ : у меня когда дергалась при разгоне, я думала бензин хреновый, но оказался бензонасос. в нем грязь и пробки всяких нечистот. эти пробки закупоривают что то и подача топлива снижаеться. из за этого дергаеться машина. потом когда газу дуешь сильно пробка отступает. и машина вроде как поехала. потом дерагеться все чаще и чаще, а потом бензонасос надо менять..... =) вот. я с этой проблемой мучалась около года((((((
У меня проблемы с холостыми и дерганьем при разгоне тоже были (92 г.в, двигатель 2Е). После похолодания и/или наступления сырой погоды машина напрочь отказывалась ехать, мотор тупил, жмешь на газ как на тормоз, почти глох, потом секунд через 5 с визгом покрышек машина как из пушки выстреливает. Минут через 10 всё приходило в норму. я провел анализ и предположил, что в качестве виновника в этом случае может быть расходомер массового расхода воздуха (РМРВ) или потенциометр положения дроссельной заслонки (ППДС). В них могут скапливаться продукты износа контактных дорожек, которые при повышенной влажности создают токопроводящие цепи, приводящие к искажению выходного сигнала с датчика, особенно в секторах, соответствующих малым оборотам двигателя(износ дорожек там максимальный). Не знаю, есть ли на моновпрыске расходомер, а потенциометр дроссельной заслонки точно есть. В общем дорожки РМРВ промыл спиртом, просушил и загерметизировал его корпус (так как стоит РМРВ от 300, жаба не задушит только отъявленного романтика), а ППДС поменял (для 2Е стоит 1500-2500р в зависимости от производителя). Теперь капризы природы нипочем. Правда, на моновпрыске ППДС быть одним целым с корпусом дроссельной заслонки и стоить неадекватных для машины 89 г.в. денег. Вот в этом случае и может помочь промывка дорожек с герметизацией.
Ну ка...ну ка...какого цвета датчик? Что за двигатель? У меня на RP написано, что красный это 2термовыключатель подогревателя впускного коллектора, а датчик инжектора - синий. Что-то мне кажется, у каждой машины свои тараканы. Я уже глядя на вас начал всё подряд менять ))))) Хотя проблема только в вибрации двигателя. Причем вибрирует особенно сильно в районе 2800-3000. Заводится отлично (тьфу, тьфу, тьфу) бегает тоже. Как считаете, для профилактики есть ли смысл менять подушку инжектора и лямбду?
Привет всем. О себе: я уже очень долго живу в германии и всю русскую терминологию знаю только на немецком. Поэтому пардон если что не так. У меня тоже был Пассат, движок 2Е. И тоже дёргался при разгоне и при трогании. Решение проблеммы: 1-е, я заменил все шланги за коллектором. Там есть пару и их не очень хорошо видно. Точнее говоря: Становимся перед правым крылом автомобиля (там где фильтр воздушной очистки) перед нами мотор, смотрим на мотор с внутренней-левой стороны. И видим ети шланги. Так же я бы проверил кабеля на свечи, бегунок и крышку распредилителя. 2-е было сцепление.