диагностический разъём

парни подскажите такую вещь . у меня пассат в-3 движок 1.8 PF стоит бортовой компьютер . есть - ли диагностический разъём пот капотом? просто мне сказали, что возле катушки зажигания есть 3-х контактный раъём . правда это????
 


Серж, я давно пытался разобраться с этим разъемом. Ща у мя Б4, так там его нет. Хоть и моник тоже. Пытался найти по схемам, в спецификации про него сказано, но ни на одной схеме не нашел. Насколько я знаю (читал на разных форумах), но не уверен пока сам не разберусь, этот разъем напрямую связан с мозгами. Веталь, странно что у тебя по одному проводу. Точнее странно что в одной фишке 1 провод. У тебя 2 фишки: 1(левая)- К линия диагностики. Эта линия у тебя с медленными кодами. Короче диагностика светодиодным индикатором. 2(правая)- питание. Только вот без понятия + или - у тя там. Должны быть оба. А вообще еще ставиться 3-я фишка на диагностику АБС. У тя видать тот самый редкий случай диджифанта с диагностикой
 

Rastov

New member
Сань, вот че откопал на Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют - то только в порядке колхоза. Digifant имеет диагностику только быстрыми кодами. Соваться с диодиком бесполезно. Официально его интерфейс K-L-Line, но на практике он чудесно работает и без L-Line. Digifant (если говорить о Пасстах) на B3 имеет диагностическую фишку под накладкой ручки КПП. Ему отдана БЕЛАЯ фишка. Сверху в ней гнездо K-Line, снизу - L-Line. На B4 используется разъем OBD-II (заметьте, что именно и только разъем. А не диагностический протокол.). Разъем стоит за небольшой заглушкой, расположенной ниже комбинации приборов и справа от рулевой колонки, и он единый для всех блоков, которые есть на машине. Еще пара слов о диагностических разъемах (фишках) B3: они всегда стоят под накладкой ручки КПП, крепление типа ласточкин хвост, вытягиваются по одному и очень легко в сторону ручки КПП. Если их там нет - ои либо срезаны, либо свалились со своих креплений, либо их и быть не должно. Фишки могут быть: с фаской сверху черного цвета - питание диагностического прибора, сверху +, снизу -. с фаской слева белого цвета - диагностика двигателя (в частности, Digifant 2E) белого цвета - АКПП серого цвета - АБС. То есть на каждый блок - свой разъем. В силу возраста и человеческой несправедливости белый от серого отличить бывает проблематично. с не помню какой фаской синий - подсветка диагностического прибора коричневый - не помню кто, ибо никогда с ним дела не имел.
 

Dmseller

New member
Серж, я это знаю, но на практике ваше диджифанты редко диагностируются. Я один раз в деревне челу пробовал лампочкой. Выдал 0-0-0-0 и все. Ну что работает и то хорошо))) А вообще если уж делать диагностику, то комплексно, все датчики и механизмы проверять на сигнал. А диагностика через разъем - хрень. Она только дает 20-30% от полной диагностики. И если какой-то датчик вышел за диапазоны регулирования, то мозги это заметят. Но а если он не выйдет? Значит мозги в обломе. И данный метод диагностики нифига не поможет. Где то читал тут в обсуждении кто-то писал про то, что выдает ошибку датчика холла. Народ пытается продиагностировать и даже не понимает как работают датчики и когда они должны включатся в работу. а почему ты думаешь что этот разъем для диагностики? Если уверен, так диагностируй через него
 
Да Сань, кто б спорил.Картинка осциллографа дает гораздо больше полезной информатики, нежели коды неисправностей.
 

shizhnyak

New member
Ага. Вот так и не прикупил мотодо 3(((( Все бабло потратил. Думаю к лету соберусь с финансами. ))) Очень полезная хренотень. Вот специально для Виталия нашел про диагностику из подкапотного пространства заметь куда вставляют щуп от прибора. А насчет трехконтактного разъема (он справа за бачком) ни слова не сказано.
 
А мне на PF делали диагностику. Незнаю что они куда там подключали но высвечивало что не работает 3 цилиндр у меня тогда с бронепроводами проблемы были. Помоему там возле катушки разъем какойто.
 

Сверху