Диагностика двигателей RP

Вчера продиогностировал машинку с помощью вольтметра, прочитал код 2122, расшифровал его, отсутствует сигнал оборотов от комутатора. Подскажите что делать дальше, что смотреть, менять и т.д. И почему то он не как не стирается, хотел на заведённом двигателе посмотреть, завёл - всё тоже. Двигатель Rp 1989 Года.
 


Карэн Esmio

New member
просто у меня тоже RP и мне интересно как бы мне его тож как то продиагностировать....
 
а ты сам подумай гипотетически, раз нет сигнала от датчика холла, значит он не работает. А как он работает? Правильно. Когда есть вращение вала расспределителя зажигания и питание. Заведи машину и ошибка исчезнет)))))) Этот код всегда выдает при диагностике на незаведенном двигателе. Еще есть код НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ(если стоит АБС). Начинаешь трогаться и смотришь ошибки на ходу. Код пропал. На мониках есть еще система самостоятельного сброса ошибок. При 8 удачных запусках не возникшие ошибки сами стираются. Так что не парься по поводу оборотов. Эта ошибка всегда будет появляться при включении зажигания, тк колено то проворачивается после включения зажигания и система самодиагностики успевает все опросить до запуска двигателя
 

Truong Nguyen

New member
У меня девяностого года комплектация, а так позже ссылку скину. Я на ночь мозги отключил и все потерлось. Сейчас все в норме пока, позже еще разок проверю.
 

slik

New member
Я всё же обнулил ошибки, проехал километров 150 и появилась ошибка 2342 Неисправность лямбда-датчика или его цепи. Что мне делать дальше? Как этот датчик проверить? он у меня одно контактный. Подскажите, кушает много.
 
Подсоединяешь тестер рамочный(стрелочный) и включаешь зажигание. Напряг должен быть 0, 45 В. Это опорное напряжение лямбды. Потом заводишь и прогреваешь лямбду до рабочей температуры (300 градусов) и смотришь как меняется напряжение. Оно должно скокать в пределах 0, 1 - 0, 98 В с частотой 2-3 Гц. Вообще лямбда проверяется осциллографом на скорость реакции к составу смеси. Нормальная скорость реакции около 150-180 мсек. Электронным тестером хреново проверять, так как у них частота обновления маленькая. А рамочный реагирует моментально на изменение напряжения.
 
забыл написать, что напряжение НЕ ДОЛЖНО ОПУСКАТЬСЯ ниже 0 и подниматься выше 1, иначе мозги засекут ошибку. Если напряжение не меняется, то лямбда либо отрав либо замерзла, либо отверстия загажены вследствии сгорания некачественного топлива
 

Геворг

New member
Никакое сопротивление выставлять не надо. Ты читай что выше написано. Не Омметр, а ВОЛЬТМЕТР. Одноконтактная лямбда - лямбда, которая устанавливалась на двигатели с катализатором. Подключаешь положительный щуп на провод лямбды, а отрицательный на массу и всё. перед проверкой ЛЯМБДА ДОЛЖНА ПРОГРЕТЬСЯ И ВСТУПИТЬ В РАБОТУ...
 

Roman Albahtov

New member
Если ты действительно уверен в том что она мертва, то 1500 р на маршале. VDO или LUCAS вроде.
 
Севодня проверил стрелочным тестером свою лямду, на ней вобще напряжения небыло, а на электронном чего то правда непонятное, но было. мало того, она не прозванивается. Это так и должно быть, или просто контакта где то нет? Не могу определиться заказывать новый орегинал или вазовский сначало попробывать, говорят работает неплохо.
 
Доброго времени суток. Я понимаю что я уже всех достал со своей лямбдой, но всё же... Севодня хотел пробовать отвернуть её, и перед этим ещё раз проверил. Вобщем появилось напряжение на незаведённом двигателе, в районе 0, 5 гдето. На заведённом, но холодном около 0, 4 - 0, 6 и не уверенно дёргалась. Я обрадовался и попробовал на горячую потестить. В итоге: постоянное напряжение около 1, и нет не малейшего дважения... Так в чём же всё таки проблема? приёмистость не изменилась, расход думаю тоже.
 

Сверху