Доброго вечера. Решил подкинуть тему для срача. В раздумьях о свапе мотора для

Доброго вечера. Решил подкинуть тему для срача. В раздумьях о свапе мотора для себя. Хочется чего то динамичного. Как и любой вагодрочер смотрел в сторону врш. От несметного количества народу в группе слышал восторженные отзывы: "вай как едит... и снизу и сверху"; "вай как урчит"; "вай не мотор а сказка". А ещё от двух разных мотористов слышал один и тот же вердикт - врш - неудачный мотор, цена которого к тому же не соответствует его характеристикам. И вот этим то мотористам я почему то верю больше... Собственно вопрос: врш и почему/не врш и почему. Любителей своего РП просьба не высказываться в стиле "врш говно, потому, что у меня моновпрыск и проблем с ним нет". Предпочтительны отзывы людей работавших/длительно использующих веер. Благодарю.
 


tobish

New member
это мотор от транспортера. его раскрутили прошивкой мозгов и всунули в легковую машину. коммерческий транспорт, потому и запчасти дорогие.
при объёме под 3 литра 2 клапана на цилиндр. потому проигрывает на об. выше средних моторам с меньшим объёмам но 16 в
расход считай из рассчета 5 - 5.5 литров по городу на 100 км на каждые 1000 см. объёма. ЛЮБОЙ мотор. разница + - на манеру движения, состояние двигателя и эффективность системы впрыска
абф надо, электронный впрыск. ну или 9а январь, если уж охото глазья повылуплять тебе
 
Он мощный только пока в идеале.
Потом его мощность будет все меньше и меньше.
Расход большой.
Тут надо посчитать количество плюсов и минусов данного мотора.
Да и в ремонте он и в самом деле сложен.
У нас когда слышат про вр6 - крестятся.
Хоть и 6 цилиндров, и объем довольно не маленький, в стоке он тоже не ахти
 
мне интересно на какой транспортёр его ставили? На мерседес вито на 638 кузов ставили до 2000 года. А вот транспортёр??? Вообще вр6 был хорошим мотором, но тут главное что был. С завода, с оригинальными цепями грм и здоровым инжектором он просто летал!
 
Какой транспортер? Ааа был для гольфа сделан, тк 2.0 литра не мог дать той мощности, а потом его стали пихать во все вэны даже в мерс
 
Свапать так себе затея, дорого выйдет, по мне не стоит оно того, а по мотору- веер обычный инжекторный мотор, ничего в нем ломучено нету, сложного тоже, по мне на приоре 16кл мотор сложнее сделан
 

REKLAMSCHIK

New member
А потом уже его как ААМ кастрировали и впухнули в т4. Вот еще в чем прикол. Искал в ААА т АЕС разницу - кроме лошадей разницы не увидел нигде. Даже график момента одинаков. Коммерческий на*б? Не знаю... Много раз слышал что его обьем не соответствует выдаваемой мощности, но, скажите мне, где хоть один мотор в те года выдавал соответсвующую (опять же чему) мощность. Это сейчас с литра объема берут более 100 лошадей. Тогда это было недостижимо технологически. Смотрим пример. Тси/тфси - 1, 4 б7 до 180 кобыл. (грубо, на точность не претендую, тут Юра поправит). А есть еще 1, 8 литра, 2 литра. Япошки творят действительно вещи в этом плане. Но немцы впереди именно по комфорту, чего не особо хватает ясам.
 
Но что то я отклонился. Возьмём мотор наш родной, РП. Обьем то почти под 2 литра а выдаваемая мощность всего то 90 лошадей.

Ладно. Теперь про вр6. Я уже писал, что прежде чем покупать свап этого мотора, мониторил по жёсткому интернет. Тут заметил интересную вещь. Либо на нем ездят, либо продают сразу. Те кто ездят - следят за ним, и он радует хозяев, в противном случае - либо нищеброд студент, выжал и продал, либо я хз еще кто, у кого мотор попросил обслуживания, а цены на запчасти сказали идти на авито с машиной. Замена цепи - 10к можно уложиться на запчасти, ну еще 5 если не делать самому. Чего там сложного то? Кто из нас кпп не снимал?. Да, расходников больше и они дороже. Но как Виталя выше сказал - коммерческий раздел запчастей.

П.с. И ни одного говнянного конструктивного отзыва.еще стоит учесть, что этих моторов среди говна за баней не так много...
 

Kaligula

New member
Еще стоит учесть, что именно на пассатах редко используется его потенциал на 100%. Легкий он для вр6. И это говорит в пользу ресурсности.

Тут для полной честности стоит еще отметить, что мое мнение составлено исключительно из материалов интернета, собственных выводов на базе чьих то ответов и размышлений, опыта владения сим аппаратом. Многие знают, что свап я купил, но ставить буду по теплу. Не тот случай, когда "взял мяч-хуяч" за бортом пока -31. И это в конце то февраля.

П.с. Всех еще раз с прошедшим
 
ток у японцев мощность с маховика и где-то в отсечке, а у немцев с колес и в нормальных оборотах)

А про то что он отдает меньше, чем должен, так в е34 2.5 192 выдает)
 
как всегда в угоду чему либо это сделано. У е34 же рядная шестерка вроде бы? А год выпуска какой? Может разница в технологиях или еще чего. Хз, зато бумероводы один за другим то и глядишь, заезжают на замену мотора. То там порвут, то тут. А этому пока масло есть или поршень не пробит - будет ехать
 

STRATUM

New member
рядная шестерка)
Год выпуска тот же самый)

Инжектор там простой
 

Сверху