hpiblitz
New member
Недавно стал обладателем сего аппарата Passat b3 двигатель 2Е 1991 года выпуска, начал приводить в чувство и столкнулся с проблемой: машина была на газу расход большой, газ снял потому что сначала надо сделать чтобы нормально работала на бензине, расход на бензине примерно 30 литров на 100 км, дым черный из трубы вонючий аж глаза режет, свечи черные. Стал разбираться, снял дмрв: он оказался забит на столько что заслонка застряла в открытом положении промыл его но вот беда, она почему просела на валу и стала тереть о корпус, пришлось высверливать развальцованные штырьки на корпусе чтобы разобрать его, в общем подставив под подшипник регулировочную шайбу немного приподнял заслонку но все равно в некоторых местах заедала(почему то корпус внутри был неровным) пришлось немного поработать напильником и шлифовальным камнем, короче говоря дмрв примерно стал работать, даже заказал для него новую плату, установил все, дыму вроде бы немного стало меньше. Далее промыл Дроссельную заслонку и КСХХ, хх стал 1000 вместо 1250, подтягивал пружину на ДМРВ до нужных показаний на хх, но когда давлю на газ обороты медленно доходят до холостого хода а то и вообще не спадают и поднимаются до 3000. Решил поменять ДПДЗ и мотор стал сам набирать обороты до 3000 а то и выше, дым так же валит. Решил проверить, снял разъем с КСХХ и подкрутил холостой ход на ДЗ чтобы не глох и мотор заработал стабильно дым был чуть-чуть но и то когда газуешь(но без подключенного ксхх заводиться не хочет почему то, даже с подгазовкой), на форуме говорят что лямбда: полез в яму смотреть ее, она то есть а вот разъема от эбу к ней нет. Еще заметил что на КСХХ немного крутится разъем градусов на 15, и пропадает контакт, решил померить сопротивление, короче говоря если покрутить разъем то в одном положении он замыкает с корпусом, а в другом работает, решил разобрать его: развальцевал корпус со стороны разъема, оказалось что пластиковый изолятор который идет от обмотки к контактам разломался на кусочки, и судя по грязным местам сколов уже давно, укоротил клемы припаял проводки и все это дело изолировал, собрал в обратном порядке( вся механическая часть исправна и пружинки тоже целые) установил, долго пытался запустить двигатель но кое как завелся, хотя до этого заводился без проблем, но проблема так и не пропала. Думаю поменять проводку двигателя(купить новую если таковые имеются) т.к старые провода совсем дубовые, нет разъема на лямбду и может быть где то пропадает контакт. Прошу помощи, может быть кто подскажет как устранить данную проблему