Vitttal
New member
Значит история у меня такая...Началось все с того, что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось, до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох, постояла минут 10 и снова завелась, я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь, сразу схватит и тут же глохнет, а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел, работает, но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру, открываю капот, так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку, снова так же, еще одну катушку меняю, завожу, есть контакт, работает.Через пять минут глохнет, не запускается.Снимаю клемму с аккума, через пару минут ставлю все на место, запускаю, работает но опять троит.Глушу, выворачиваю свечи, первый и четвертый мокрые, меняю свечи, завожу.Работает, но снова троит.Снова выворачиваю свечи, смотрю, а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре, да и в четвертом тоже есть.Что я делаю? Дурак, все в запарке, стартером решил провернуть двигатель, значит, что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть.Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала, до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить, но не получилось.Закрываю все и ухожу домой, пока не решил что делать.Знаю одно, надо тащить к спецам, но куда еще не знаю.Может кто подскажет, где в Питере можно решить данную проблему? Вот такая история, блин...