Двигатель PB

Vitttal

New member
Значит история у меня такая...Началось все с того, что по утрам начал троить двиг.Но после прогрева летал без проблем.Потом и на ходу начал работать с перебоями........доехал на стоянку и потом вот все и началось, до сих пор не могу разобраться.На стоянке когда заглох, постояла минут 10 и снова завелась, я доехал до своего места и все..........Сначала когда заводишь, сразу схватит и тут же глохнет, а потом уже и не схватывала.Оказалось не работал насос.Купил новый поставил.Завел, работает, но слышу щелчки под капотом похожие на пробитую искру, открываю капот, так оно и есть.Пробивается искра в катушке зажигания от центрального провода к клеммам -1 и +15.Поменял катушку, снова так же, еще одну катушку меняю, завожу, есть контакт, работает.Через пять минут глохнет, не запускается.Снимаю клемму с аккума, через пару минут ставлю все на место, запускаю, работает но опять троит.Глушу, выворачиваю свечи, первый и четвертый мокрые, меняю свечи, завожу.Работает, но снова троит.Снова выворачиваю свечи, смотрю, а в первом цилиндре бензин прямо болтается как в ведре, да и в четвертом тоже есть.Что я делаю? Дурак, все в запарке, стартером решил провернуть двигатель, значит, что бы бензин из цилиндров убрать.Жесть.Огонь под капотом...другого и не следовало ожидать.Все спешка...Очаг локализовал быстро при помощи покрывала, до огнетушителя дело не дошло.Терпения еще хватило поставить свечи и попробовать снова запустить, но не получилось.Закрываю все и ухожу домой, пока не решил что делать.Знаю одно, надо тащить к спецам, но куда еще не знаю.Может кто подскажет, где в Питере можно решить данную проблему? Вот такая история, блин...
 


Высоковольтные провода, сигнал с датчика Холла проверить на осциллографе, сигнал с коммутатора тоже на осциллографе, центральный провод проверить от катушки, заменить на только новые провода.пощелкивания под капотом были у меня-от неконтакта ВВ провода и контакта свечи.Крышку трамблера посмотреть, если есть возможность-попробуйте поменять на новую и посмотреть результат.Ну и естественно жгут проводки по указанным местам на наличие замыканий.
 

Тутта

New member
Ммм...Поднимем-ка эту тему, чтобы новые не плодить.Вопрос такой.Где-то видел ответ, но не смог найти.В общем, после того, как мне деятели сделали КЗ-при заводке обороты лежат явно ниже 800, хотя должны вроде бы быть повышенными, иногда такое ощущение, что вот-вот заглохнет.Когда прогреется-вроде входят в норму.У кого-нибудь подобное было?
 
у меня почти тоже самое, на холодную заводишь с перегазовкой, немножко погазую обороты 750, ну а когда прогреется немного больше... что самое интересное работает одинаково что с подключённым датчиком хола что без него....
 
там вроде этот момент температурными датчиками регулируется.Когда заводишь-должна определенное время на повышенных работать, а как прогреется опускаться до 800.У меня наоборот.ХЗ, кто-нибудь бы дал вразумительный ответ по этому вопросу, а то че-то разбираться с контроллером этим и схему рисовать не очень хочется.
 
У меня так же.как на холодную заведу работает на слишком низких оборотах, без газа хочет заглохнуть.как до 50 нагреется все норм.че делать?
 

domolink

New member
у вас насколько я знаю карбюратор вроде бы? Здесь несколько иное.
 

A777

New member
люди.пбэшники))))мне на станции сказали что в пб нужно 98 бенз заливать.правда что ли? по док. 92-95.мне кажется бред какойто%///
 
не бред, у меня на лючке бензобака даже написано.Правда я даже не пробовал заливать, потому что не знаю где 98 найти.:)езжу на 95.:)
 
Сережа Volkswagen Зинин - понимаешь, сделали мне тут в сервисе диагностику инжектора, вот я и усомнился в этом.
 
Конкретнее? Диагностику можно сделать.Но не с помощью диагностического разъёма, а проверкой датчиков и контрольных сигналов.Смотря что вам делали.
 
Вопрос на засыпку, может ли бегунок, точнее его отвалившайся контактная часть, которая делась непонятно куда, в общем испарилась из Распределителя, являться причиной того, что при резком втапливании тапка в пол машина начинает захлебываться с тряской двигателя? Вопрос задал больше в надежде на то, что у кого-то подобное было, потому что чувствую придется мне в ближайшее время досканально изучить систему стабилизации ХХ в ЭБУ нашего движка многострадального.
 
Вопрос: как снять мозги с нашего двигателя? Интересует крайний дальний левый винт (ближе к салону), если смотреть со стороны капота?
 

dbc

New member
нужно снимать мозги вместе с платформой, а потом откручивать от неё, так намного проще)))
 

kulikov

New member
а по поводу бегунка то может.У меня тоже когда то эта контактная часть отвалилась или стёрлась просто. Машина начала дергаться и тупить, заменил бегунок и всё стало норм.
 

Ник Лемов

New member
как снять платформу, две клипсы справа я увидел, а левая часть как-будто приварена. Может винтом каким держится?
 

Сверху