Двигатель RP и мороз -10 не заводится..

на морозе после -10 заводится работает секунд 20-30 и глохнет, а если мороз сильнее то и через 3 секунды глохнет. Начанаешь заводить и если сразу после завода начинать давить на газ до оборотов 3--3.5 тыс.об.( понимаю этого делать нельзя) то в таком случае чувствуется что хотя бы в двигателе есть тяга, если же завел и в тот момент когда она начинает глохнуть уже начинаешь подхватывать ообороты педалью газа то чувствуется что в двигателе совсем нет тяги, надавил на педаль а она срабаытывает с опозданием и с противным звуком в глушителе. Вобщем я делаю так сначала завожу машину и пару минут прогреваю ее конечно пользуясь при этом педалью газа, по дугому никак. Потом на 10-15 минут отключаю минус с аккумулятора. сажусь в машину и...о чудо машина работает на ХХ в нормальном режиме))). И так приходится делать каждое утро когда температура больше минус 10. Может есть какие нибудь версии что это может быть и как от этого извавиться? А сегодня после такого прогрева проехался минут 10 и пошел в магазин, машину глушть не стал, в ней брат остался, пришел хотел поехать давлю на газ а в машине нет тяги и брат говорит что пока меня не было обороты упали с900до 500-600 Сбросил клемму на 5 минут и после опять машина стала работать замечательно.. Вот такая фигня...
 


guerra

New member
у меня на морозе не держит обороты...но чуток на газ нажмёшь и все окей...лямбда-зонд блин )
 
Слушай Владимир BenderBrau Гольдштейн ты точь в точь описал мою проблему.ну слово вслово.только я клему не сбрасываю, достаточно заглушить машину и снова ее завести.если ты разберешся с проблемой пожалуйста напиши мне, а то я уже дня 4 так мучаюсь.;)))
 
Вероятно датчик температуры дает ошибку в мозги, точнее выходит за диапазоны регулирования, когда он замерз, а мозги видят это как ошибку. Прогрев машину и отключив мозги - ты стираешь ошибку из мозга и он начинает работать не в аварийном режиме. Так что сперва проверь какое сопротивление датчика температуры до прогрева и сравни с мануалом. Еще проверь подается ли питание к ЕЖУ при включении зажигания на холодном двигателе. ЁЖ подогревает горючую смесь пока двигатель не прогреется до 23 или до 21 градуса. Точно не помню
 

Lera Moskaljova

New member
Кстати, на мониках если ошибка не повторяется в течении 8 запусков двигателя, то она автоматически стирается из памяти мозга
 
Ну если это и датчик что как я уже понимаю вероятнее всего то наверно это не ДТОЖ когда он ломается признаки другие, обороты пляшут и зимой они около 600 а летом около 2000. Тут сломался я думаю ДТВВ который над моником. Но как его проверить не знаю. В мануале этого нет. Хотя на сайте фольксваген.мск.ру я видел фотоотчет о замене этого датчика на синий датчик температуры воды. Но паять там не знаю что и как.
 

fut

New member
фигня про датчик ВВ. У меня Б4 моно-мотроник и в вагкоме кажут блоки измерений. Короче в +10 датчик выдает +36. Движка работает ровно. Зимой так вообще Х показывает. Градусы пляшут +-15-18.
 

Metgezel Hond

New member
вагком не нужен, достаточно тестера, характеристики ДТВВ такие же как у ДТОЖ и в мануалах это есть.
 
В мануале есть но для температуры от 0 до 100 градусов. Ну синий датчик можно снять и подогреть а вот как с ДТВВ быть? Сейчас на улице температура минус 15 градусов, и датчики показывают следующее: 13.75 Ом на контактах 1-4 ДТВВ 17 Ом синий датчик Как узнать какой из них врёт? мож есть кривая с минусовыми температурами?
 

Aonir

New member
Вот нашел на форуме фолькс: -26 = 20кОм -20 = 15кОм -10 = 10кОм 0 = 5, 8кОм +10 =3, 5кОм +20 = 2, 3 кОм Значит мои показания ДТВВ вписываются, а показания ДТОЖ как раз не идут. Но сейчас попробовал свой старый ДТОЖ в нем показания=13.5, поставил его и все равно не работает((( Значит устрем две версии ДТОЖ и ДТВВ рабочие. Хотя могут быть траблы в их проводке.
 

SAD Radical

New member
ДТОЖ и ДТВВ (градусы - Ом) 0-5000-6500 5-4000-5000 10-3200-4250 15-2500-3500 20-2000-3000 25-1500-2500 30-1250-2000 35-1000-1500 40-800-1300 45-750-1100 50-700-1000 55-625-800 60-550-700 65-475-600 70-400-510 75-350-440 80-300-375 85-260-330 90-230-280 95-200-250 100-175-225 К сожалению отрицательных температур не нашел, но по изменению можно легко вычислить и отрицательные температуры и сопротивление при них
 

immelstorm

New member
да Вы и не проверите Б3 ваг-комом. Нет на Вашем блоке функции блоков измерения. Ни на одном монике на Б3 нет. Даже на ААМ. Если только на диджифанте последней версии
 
Те показания которые я выложил такие же. И мои укладываются в них в минусовые температуры. Вопрос в чем проблема теперь?
 
Когда у меня такая ерунда была, то оказалась проводка скрученая вручную была на датчик ТВВ. Кое как в штекере запоял и вроде прошло. Но иногда глючит ХХ где то на середине белого сектора, в момент прогрева. Как проходит этот участок так нормально. Там 80% причин в том, что кто то до нас копался, и где то чего то плохо прикрутил или недопаял.
 

Сверху