Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слышал слух о том что турбодизельные пассаты плохо переносят нашу зиму. Плохо = нихрена не заводятся сутра если машина стояла на морозе всю ночь естесно без гаража. Кто что знает по этому вопросу? Каков опыт эксплуатации?
А масло то какое льешь? Заводя на морозе после стоянки можно и турбингу запароть. Масло то густовато на морозе и оно по этим трубочкам течет неохотно. А на Б5 вообще жопа для тех кто ее меняет. Кто не знает, не меняет вместе с турбиной трубки масляные. Они рядом с вып коллектором и при остановке движки, даже после работы на холостом ходу(типа после работы турботаймера) эта трубка горячая и масло в ней прикепевает к стенкам-отверстие уменьшаетсю-масляное голодание. А ты посмотри кстати как вращается турбина. Может у тебя подшипнику хана? Если сможешь прокрутить пальцем, то почувствуешь плавность вращения-нормальная турбина. Хоть малейшие заедания-снимай и в ремонт, а то потом бобла выложишь. Турбина капризная штуковина. А может и топливо у тебя дерьмовое. А вообще докопаться можно до всего))) Но турбированый отрегулированый дизель-офигенная штука, О соляре забываешь
Лично я сам турбодизель не эксплуатировал. Я просто собираюсь купить Б3 ТД но мне сказали что у них проблемы зимой вплоть до того что не заводятся, вот я и спрашиваю... Именно про эту машину. Говорите кто что знает... И ещё раз, гаража нету....
На самом деле, я дизеля обожаю... просто если не заводится зимой так нифигачь туда эфира и все заведется)) А вообще там же свечки стоят, которые подогревают(Не знаю, в дизелях не силен)... так что зимой не должно быть никаких проблем...
Серега Долбиков: А, ты про жидкость ))) Я думал с наездами ))) Прости Разве эфир ща продается? Мы его не могли 3 года назад достать для самолетного( моделька) двигателя, чтоб запустить в последний путь )))
Хорошо если полетят только свечи накаливания или как их еще называют ЗАПАЛЬНЫЕ свечи. Отделаешься легко, но за турбиной следить обязательно надо. И саляру только хорошую лить, а то пипец системе питания.
Хм... Как вижу не без проблем. Такой вопрос. А если допустим машина стояла в гараже и сам пуск прошёл удачно. То что дальше? выезжаем на мороз и с тачкой начинаются какие нить косяки?
Нормальный исправный дизель должен заводиться сразу. Если мозги парит ТНВД, то возможны проблемы с запуском. Также немаловажную роль играют свечи, так как именно они подогревают камеры. где будет сгорать от сжатия соляра. А турбодизель Б3 брать можно, особенно тем, кто всю жизнь на дизелях ездит. У турбины ресурс небольшой, но подходит Eaton с Мерса (не помню какого). А уж в итоне, как говорят, ломаться нечему.
Если свечи накаливания в порядке, заведется в любой мороз.а за турбой следить надо.маслице качественное и менять его вовремя.кстати подскажите где турбу можно по нормальным деньгам в москве отремонтировать?
по поводу пуска в мороз, то вообще ни разу ни каких проблем даже в -30, нормальное топливо и все в ажуре.по поводу турбин то тут действительно глаз да глаз нужен.говорят что слабое их место головки, имеют свойство трескатса.а так машинка чудо, уже 2 года отец гет и нарадоватся не может, плюс за заправки забываеш так как расход 6.5 по городу .