Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В теме: вопросы экстренного характера типа Двигатель не запускается, Заклинило ЦЗ и т.д. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ВОПРОСА УКАЗЫВАТЬ МАРКУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА.....
Приветствую всех.Вобщем такая проблема.Приехал на машине - все работало отлично.Через минут 40 пытаюсь уехать - не заводится.Стартер крутит и не более.Бензонасос вроде молотит.Искры нету, но и свечи сухие.Поменял крышку трамблера и бегунок - не помогло.Заранее всем спасибо.Надеюсь на вашу помощь.
У тебя катушка обычная - как бочка или кубиком? В последней, встроен коммутатор. Обычно сгорает он, а продавцы запчастей пытаются впарить катушку в сборе в 3 раза дороже. Коммутатор и отдельно поступает как самостоятельная запчасть. Я просто сам недавно с такой ситуацией столкнулся. Хорошо сообразил по разным магазинам пройти и узнать где что есть.
Подскажите а почему плавают обороты (когда заводишь машину то большие обороты. только когда поедешь то обороты сбавляются), а потом опять набирают????????
Если PB или PF двигатель, то это норма. Не берусь утверждать точно, но пока двигатель не прогреется обороты держатся повышенными на уровне 1000-1100, при прогреве обороты стабилизируются до 800-850.Если обороты выше указанных, то нужно смотреть выключатели холостого хода, а также электромагнитный клапан.
Нет, на моновпрыске такого нет. Система не использует расход воздуха. Там только несколько датчиков температуры, датчик положения дросельной заслонки и на mono-motronik управление зажиганием.
Роман bok миронов: на моно впрысках количество воздуха определяется косвенно по датчику температуры всасываемого воздуха и потенциометру дроссельной заслонки.