Фольксваген пассат б4 мотор 2е, как прогреется начинает глохнуть, на холодную едет хорошо, как заглохнет начинаю шевелить реле управление мозгами

Фольксваген пассат б4 мотор 2е, как прогреется начинает глохнуть, на холодную едет хорошо, как заглохнет начинаю шевелить реле управление мозгами машина начинает ехать но не долго ( может проехать 5 метров, а может и несколько км ). Как автомобиль остывает заводишь как не в чем не бывало и едешь пока опять не нагреется . Само реле менял, ставил с рабочего авто и проблема не уходит . Может кто знает что за херня или кто-то сталкивался? Если есть специалисты из Белгородской области кто может найти проблему пишите !
 


надо по схеме посмотреть, куда идут провода от этого реле, и повесить на них маленькую лампочку и ездить наблюдать. Может где контакт пропадает, где реле вставляется или сзади на блоке предохранителей, какие-нибудь электрики пихали туда толстые щупы.
 
Избавился пару дней назад от примерно такой же проблемы с двиг 2е, глохла на холостых как прогреется, на ходу сильно дёргалась. Проверил сопротивление обмоток катушки зажигания всё было в норме: 0,5; 3,34 ом. Отсоединил коммутатор от катушки и офигел, там всe было в чёрной саже, видимо обмотки коротили между собой при нагреве. Заменил катушку и всe норм стало
 

Dmseller

New member
у меня глохнет и когда еду на 4 тысячах оборотах резко будто ключем заглушил двигатель
 

Lera Moskaljova

New member
было такое с насосом топливным >, именно на горячую, на холодную все ок и тяга не пропадала, а просто глох при нагреве.
Можно ещё другой лямбда зонд подкинуть, испорченный может тоже чудить на горячую именно
 

Сверху