Фольксваген пассат В3 в качестве первого авто?



у меня пассат 1989 года был первой машинкой)) очень довольна. насчет стОит или не стОит, тут как повезет: пока я год ездила, ничего не ломалось, все было в порядке, за год ничего не чинили вообще, только расходники и бензин покупались, а как муж сел за руль - начало все понемногу ломаться и, соответственно, чиниться. В общей сложности за два года использования вложили тысяч может 35-40... Но многое муж сам делал. Сейчас нормально вроде, бегает)) Но скоро буду продавать..
 
В качестве первой машины нормально. Особенно нравиться то, что у меня бампера не крашенные соответсвенно можно обо что-то слегка терануться (или специально терануть кого ни будь например умника который внаглую вклинивается перед тобой). Габариты большие если привык, то дальше в принципе на любой машине.
 
Особенно нравиться то, что у меня бампера не крашенные соответсвенно можно обо что-то слегка терануться (или специально терануть кого ни будь например умника который внаглую вклинивается перед тобой). воот, повезло)) а у меня крашеные, но они облезать немного стали(( ээх, вид товарный теряется)))
 
А я как-то раз тележку из гипер-маркета подталкивал на стоянке, чтобы припарковаться :))))) Моя девица, говорила, что на пассате ей проще учиться, чем на девятке
 
Стоит, только не за 160 тыс. Иначе будешь учиться ремонтировать и разбираться в тонкостях забугорной техники. Хотя это тоже полезно знать, когда потом за нашу марку сядешь или под капот заглянешь - сразу поймешь, кто есть ху...
 
Что вы человека пугаете. Все машины ломаются. Я свой взял за 120 (дороговато) (91г. 1.6 турбо дизель). После разбора полётов выяснилось что надо капиталить двигатель, варить пороги, ну и красить. Сначала хотел его сразу продать, но когда покатался 2 недели понял: МАШИНА СУПЕР... Ни за что не продам. Сделаю и он ещё тысяч 500 отбегает. И что приятно Пассаты в хорошем состоянии стоят порядка 180 т.р. т.е я не много потеряю, в отличии от отечественных машин.
 
пассат 90-хгг за 180тыс????? я свой тоже за 120 покупала 1.5 года назад(но у меня не ТД и 1.8), +вложились еще(выше писала), и еще тысяч может 10 как минимум надо по мелочи(стеклоподъемники и т.п.), но ведь это не окупить, пробег-то идет... или я не права? я сейчас несмотря на вложенные деньги свой за 120 пытаюсь продать(за сколько и купила), пока нету желающих даже посмотреть)))))
 
Да я имел ввиду что их до 94 года выпускали а не до 91. Да это прекрасная машина. У меня это первая машина и я доволен очень:) едешь ничего негде не скрипит как в наших. За ней нормально нужно следить вести записи в блокноте что бы все во время менять а то можно что то проморгать а когда опомнишься надо будет еще менять несколько вещей. И пассат полностью оправдывает цену. Внутри простор куда ни глянь везде радуется глаз. Сама по себе машинка не большая по габаритам. С гольфом конечно и не сравнить но что бы развернуться за раз или пролезть в дырку НО РАЗУМНЫХ РАЗМЕРОВ И ШИРИНЫ то это всегда пожалуйста. Так что лично я не жалею что отдал этому автомобилю такое ответственное задание---быть моей первой машиной. И еще что касается ремонта-детали все есть в наличие и цены не кусаются особо. Но скоро буду продавать своего друга как бы грустно это не звучало. Потому что приходит пора когда стоит выбор или вложить в него большие деньги на переборку двигателя и т.д или продать за хорошие деньги(хочу за 150 000рэ) и купить б5 универсал года 2003. Вот
 

zav

New member
А по деньгам это впритык будет или зазор в стоимость еще одной такойже машины останется? Если впритык, то лучше не надо париться с фоксом, лучше купи и без зазрений совести убей 9ку, или опель омега А.
 

Карэн Esmio

New member
А вообще Виталий прав. Можно спокойно купить 8-ку за 110 000 рэ и она будет 2002 года.
 

KoJI9lH

New member
Тогда ищи. Но опель омегу А глянь обязательно. За 160кр можно в идеале отхватить, чего про фолькс не скажешь.
 

A777

New member
Думаю, что за 160 можно найти действительно идеальный вариант. Модель то ведь уже не новая.Я год назад брал за 150 000 91 год, состояние трехлетнего автомобиля. Запчасти копейки стоят, есть в каждой булочной)) Управляемость и обзор отличные. Огромный салон. Прекрасно чувствует себя на большой скорости. Т.к. первая машина-могут быть небольшие столкновения.Кузов крепкий, хорошо защищен бамперами.От несильного удара спасут. Как первая машина -идеально, а жужики и опеля не смотри даже.
 

A777

New member
Это точно - моя первая машина 89 года, 1.8 RP и т.д. Но вот вторая, брал уже обязательно не ниже 92, полный комп, электрика, 2Е, листва, и тоже и т.д. Т.е. кто поездил тот знает, где у Пассатов раки зимуют (больные места) и как их избежать...
 

Сверху