Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А свет там ине кажеться на прямую, через включатель. Кстате это проблема. Весь ток через включатель идет, и он со временем плавиться, и контакт пропадает. Я его уже раз 10 вскрывал, и подтачивал все. Геморойная схема, я тебе скажу.
А как же две релюхи, под капотом которые распологаются? Ещё там предохранитель один. У меня эта штука за работу света вообще отвечает. Или это индивидуальные переделки какого-то кулибина? .
У меня под капотом вообще не одной реле. За исключением одной на газое оборудование. Там прямое включение должно быть. Доп реле все в блоке реле. Может на противотуманки реле быть, на сигнал, или сигнализацию, но не на основной свет. В кнопке куча контактов и на габариты, и на свет, и на подсветку приборов. А ближний и дальний через левый рычажок на руле.
У меня кнопка включения света, вобще странная какая-то. Мало того, что она перевёрнута, дак она ещё и работает не пойми как.Во-первых включение происходит вниз, а не вверх. В первом положении сразу загорается ближний свет, чтобы его выкл и оставить только габариты, нужно мигнуть подрулевым. Затем, чтобы вкл ближний свет, вкл 2-е положение. И, соответственно, ближний-дальний перекл подрулевым. А под капотом самопально(видимо) сделан блок из 2-х реле, кот щёлкают при включении и переключении света, и предохранителя. Может подскажите, как переделать это безобразие в нормальное состояние? .
у меня PR 1.8 моновпрыск. а с бл. светом беда такая: первый щелчок- габарит, второй щелчок- бл. свет не включается. что бы горел дальний- приходиться постоянно держать подрулевой рычажок нажатым. вот что это? реле или ещё что?
Там кнопка хитрая. Внутри множество контактов, и два фигурных полозка. Я месяц врубался, пока книжку Минскую не купил, Пассат Вариант 88-94 года. Там схема кнопки есть, а если кнопку покупать то 400р. Должно быть первое положение габариты, а второе свет. А под рулем - ближний или дальний, он с фиксацией. Короче у тебя скорее всего рычажок левый накрылся. С кнопки напряжение идет на рычажок, а от туда на фары.