Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При включении зажигания не загорается(что-бы потом погаснуть) контролька на приборке.ГЕНЕРАТОР СРАБАТЫВАЕТ ЛИШЬ НА 3000 об мин.Таблетку(щётки)поменял, но почему-то не достаточно возбуждения.Генератор протестили-исправен. Что-то в приборке?
она все же девочка, чтобы что-то обосновывать. Взято отсюда: 13.1.6 Генератор выдает напряжение меньше положенного Перед тем как менять и тратить кучу денег на новый генератор стоит потратить 10 минут и проверить две простых вещи. А то может оказаться, что генератор будет куплен напрасно. Для генератора Bosch, там все очень просто: 1. Проверить ток возбуждения. Это провод идущий на клемму +D (обычно голубого цвета) через разьем, закрепленный на стартере. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение..). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов. Если эта цепь в порядке - причина в ... печатной плате щитка (токозадающая цепь). При подобной неисправности лампа зарядки внешне ведет себя нормально, а реальная зарядка либо не работает, либо недорабатывает. 2. Если с п.1 все ОК, обязательно проверить узел щетки-регулятор на предмет длины щеток ( 6mm) и посадочные места узла на отсутствие окислений / грязи (должен быть хороший электроконтакт). Если при проверке указанные дефекты не установлены, тогда уж можно и задумываться о замене генератора. AlexVAG Кроме описанных причин проверьте и учтите следующее: 1. Причиной могут быть загрязнения и как следствие плохой контакт силовых проводов. Их нужно открутить и зачистить (это от минусового контакта). Обязательно нужно проверить контакт на корпус - клёма от плюса. Удобней будет, если открутить накидным ключём аккумулятор и подвинуть его. Контакт на корпус обычно очень загрязнён - поэтому нужно очистить гайку и посадочное место тщательно. 2. Если батарея разряжена, то напряжение на аккумуляторе будет меньше того, которое выдаёт генератор. Проверять напряжение нужно на самом генераторе. Adrik Часто причина именно в этом.
Проблема была такая же. Решилась покупкой нового генератора, хотя обошлось это недешево. Был неисправен ротор.(заказал новый, так и не привезли) Советую проверить обмотку на массу, также можно попробовать перемотать обмотку на новую, скорее всего поможет
Как вариант поменяй щетки на генераторе. У меня в свое время в пути было смешно проехал 400км и в 200 от дома ни с того ни с сего загорелась лампочка. Поменял щетки и все зашибись уже год или два проблема не возвращалась
У меня была такая-же проблема . Купил новый генератор, не помогло . Приехал к авто-электрику, он мне приборку пропаял (пайка треснула на светодиоде зарядки) и всё заработало ....
Парни а тут вот какая проблемка: заводишь зарядка норм, поехал тож норм, на четвертой передаче после 95 км/ч зарядка пропадает и нет ее пока не сбросишь обороты. Что за хрень???
Товарищи... В приборной панели (если ее разобрать) к контрольной лампе проходит цепь идущая от синего, провод возбуждения, так вот на этой цепи: Генератор---приборная панель---инд. лампа, существует еще и диод который как вы знаете работает только в одном направлении он частенько выходит из строя поменяли в радиомастерской 100р.