Генератор



откручиваешь сверху болт, оттягиваешь генератор на себя, снимаешь с него ремень, снимаешь защиту ГРМ и там видишь болт шестигранник и вуаля гена снят))))
 

zav

New member
Побрызгаи вд40 и попробуй плоской отверткой и молотком сбить..
 
у меня такая же фигня была, берёшь многогранный шестигранник забиваешь его туда и откручиваешь, потом меняешь болт))
 
Гыыыыыыы Как это многогранный шестигранник? оО У шестигранника по определению только 6 граней. Может торкс?
 

Paco

New member
братцы, на моём ни едниой буквы, как его идентифицировать? цель- поменять шкив. в каталогах их аж 4вида... 1.6 дизель
 
У меня на аккумуляторе столько. Если минуя, то с самого генератора снять показания. Благо там всего два провода от него идет.=)
 

l207511

New member
Че-то гемор с зарядкой начался. Вчера завелась (с толкача). Проехал до дома нормально. Утром завелась сама (с полтычка) - доехал до работы. С работы до дома - нормально. А потом поехал за женой и на пол пути заглохла. Толкнули - завелась. И так раз пять толкал, пока до дома добрался. Ключем крутишь - то реле трещит, то вообще тишина (даже аварийка не работает).
 

Сверху