гидроусилитель

Lizunoff

New member
Народ че делать Купил машинку со сломаным гидрачем. Сначала поставили ремкомплект рейки проходил месяц, потек Поставил восстановленную рейку 2 месяца прошло опять течем. Новая стоит пятнашку, я уже думаю может мехавнику поставить и нах. Посоветуйте.
 


ruxlik

New member
таже фигня была... не поскупился на новую рейку шнайдер в евроавто 11800, пол года гарантии... 4000 отъездил все норм... а механику лучше не надо... парковка просто ужас....
 

Карэн Esmio

New member
на жидкости не экономьте... И не заливайте розовую ATF она не подходит... Залейте StepUP или Febi.
 
не знаю, езжу на механике и не парюсь... Да, парковаться сложновато, тем более на 195 резине, но не смертельно. Стоит 3500, меняется на подъемнике..
 

Вл Ад

New member
у меня с гидрачем давно какие то траблы... Когда погода сухая - все отлично. Когда становится мокро, и по лужицам конкретным прокатишься на скорости 20-40км-ч - пипец, гидрач отказывает совсем, через 5-10сек, снова нормально все... пару раз таким макаром чуть машины не цепанул, одной рукой по дворам руль не покрутишь с отказавшим гидраком...
 
не знаю в каком евроавто... сервисмены покупали сами, а было это уж наверно полтора месяца назад... ну у меня 4000 это чуть меньше ... около месяц-полтора
 

BOOger

New member
кстати... у меня вот какой вопрос: всегда ездил на зеленой жидкости febi, а на сервисе походу атф залили... дык я хочу нафиг это слить и обратно зеленую залить... самому все эти сливы-заливы прокачки сложно сделать?
 

Карэн Esmio

New member
Не сложно. Работы на 15 мин. только надо перед машины вывесить, чтобы колеса земли не касались, а дальше по книжке.
 
Меняется так: 1. Вывешиваешь перед автомобиля 2. Снимаешь всасывающий шланг с насоса ГУР (шланг от бачка он просто хомутом затянут) 3. Выливаешь жидкость. Дополнительно покрутить рулем от упора до упора. Двигатель не заводить... 4. Одеваешь шланг обратно. 5. Заполняешь бачок под максимум 6. Заводишь двигатель и тут же глушишь... 7. Доливаешь уровень. 8. когда уровень перестает уменьшаться, можно покрутить рулем при работающем двигателе и потом снова проверить уровень.
 
Болезнь рейки - зависают клапана в насосе гидрача, пропадает давление. Перебрали насос за пол дня, заменили клапана и шлифанули задиры. Теперь рулю пальцем.
 
Я вот работаю инженером на машиностроительном предприятии и достаточно хорошо разбираюсь в этих технологиях и меня часто повергают в шок подобные сообщения. Проще говоря, лапшу на уши вешают людям такие горе ремонтники. Если ты что-то шлифанул, то снял определенный припуск. Значит новые клапана уже будут ходить с зазором и параметры узла будут совсем другими. Не говоря уж о том, что ни один сервис не в состоянии купить шлифовальный станок минимум за 200 тыс необходимый для нормальной шлифовки таких узлов. ТОже касается умников которые ПОЛИРУЮТ зеркало цилиндров напрочь забывая про хонинговку. Ну это так...наболело просто, что нашего брата автомобилиста дурят :-(
 
Объясняю более точно: машина простояла более года, когда вновь за нее сели ГУР не работал. Отсоединение шланга от насоса показало отсутствие давленя в системе, что и привело к мысли о зависании клапанов. На сервисе, специализирующемся только на ГУР, подтверлили это. А задиры появились из-за люфта оси крыльчатки, со слов мастера.
 
Моему другу тут на А4 TDI предложили заменить плунжерную пару ТНВД за 400 якобы из-за неё машина стала плохо заводиться. А когда я пересмотрел разобранный ТНВД, то оказалось, что просто в одном из каналов стоит сетка-фильтр которая полностью забита и надо было лишь её прочистить. А он тоже ездил к мастеру и еще 2000 отдал за установления причины неисправности. НЕ ВЕРЬТЕ МАСТЕРАМ...
 

taiga

New member
А еще я знаю как на сервисах при замене прокладки блока царапают напильником зеркало цилиндров и разводят клиента на капремот движка. Лично я на сервис езжу только чтобы СО проверить. Раньше ездил, на RP оно уже всё-равно не регулируется :о)
 
У меня залита зеленая жидкость. Хреново работает ГУР. Зашумел насос ГУРа. Кто знает? Дорого стоит перебрать насос? И где это можно сделать? Легко ли это сделать самому?
 

Armen Danielyan

New member
Специальная жидкость для ГУРов - ЗЕЛЕНАЯ. А красная - Это ATF жидкость для автоматической трансмиссии которая до 1/89 применялась также в ГУР.
 

Сверху