Глохнет на горячую

Всем привет. У меня такая проблема: пассат В3 89г РП, утром завожу все нормально, прогревается до 90-100градусов и начинает глохнуть( резко падают обороты начинает дребезжать и заглох.) Поменял свечи, провода, крышку нихрена не помогло. Да и еще скажите если крышка расширительного бачка при давлении не открывается термостат может тоже не открыватся из-за давления над ним?
 


хы, у меня утром завожу только с газом мин 7 его держу, потом более менее еду а при подходе к 90 градусам тоже глохнуть начинает, но после 100 выравнивается и держит 1000-1200 оборотов.
 

Тутта

New member
и че постоянно так? т.е. получается машина при 90 на холостых не работает?????
 
2 Максим Пойденчук - НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙ крышку горячего бачка. И попробуй отсоединить гофру от воздушного фильтра на инжектор, завести и прогреть. 2.Если заглох опять - поверни ключ и послушай работает ли бензонасос в бензобаке. 3. Датчик температуры ОЖ, может его клинит при прогреве и мозги сьезжают.
 

A.Hagen

New member
А, почему нельзя открывать крышку бочка на горячем двигателе?
 
Открой и узнаешь. Только перед этим надень очки что бы в глаза не попало и перчатки:):)если ты откроешь от давления ТАКОЙ фонтан охлаждайки будет что весь двигатель будет в ней. По хорошему, если не терпится на горячую открыть крышку, можно спустить давление. Можно его спустить, если по тихоньку отсоединять маленький шланг который отходит от верхушки бачка.
 
а кто нибудь пробовал так открывать??? я лично да....очень часто так делал....и ни капли не вылилось.........Просто нужно откручивать крышку постепенно....
 
Не поверю что ни капли не вылилось. Ты может не видел просто. Я тоже ни раз откручивал и медленно и быстро. Результат один - вытекает ОЖ, только в одном случае быстро, а во втором медленно. Макс, а откуда жидкость должна вытекать если что? Мне просто интересно)))
 

BS_Zor

New member
Макс может у тебя уровень там совсем низкий? даже по логике под давление эта жидкость будет просится наружу.
 
уровень на холодную у меня под MAX....да она просится наружу при снятии крышки....но на чуть чуть... У меня она начала резко подниматься только тогда когда система была завоздушена, вот тогда я испугался когда открывал, а сейчас даже не думаю об резких фонтанах и т.п.Просто аккуратно это надо делать...а не с горяча резко откручивать)
 

IZa

New member
ну а почему же мне помогает??? ...вот именно что тем самым аккуратно открывая стравливается сильное давление...
 
2Славик Гончаренко: У Мак Сима просто где-то еще система травит давление отсюда и получается что у него при открытие крышки ничего не вытекает.
 
Он по моему спрашивал про то, что на горячую глохнет. Кстати у меня иногда то же такая фигня. Но не постоянно. Я грешу на датчик температуры воздуха, который возле форсунки. У кого какие идеи?
 

Lera Moskaljova

New member
Я тоже придерживаюсь мнения на счет крышки бачка, либо воздуха в системе. Хотя у меня тоже фонтан был, когда на горячую датчик температуры вытащил...
 

A.Hagen

New member
Короче у меня глохнет от нехватки воздуха(чистить карбюратор надо) а пока снял шланг который идет с крышки клапанов на карбюратор и все ок. Только в салоне немного выхлопом воняет.
 

Сверху