Глохнет

Ильдар

New member
Из-за чего может глохнуть на светофоре, либо обороты падают и детонация начинается. Машинка B3, 1, 8 Mono.
 


fable543

New member
Была похожая проблема, решилась заменой свеч и ВВ. И еще, при нажатии на педаль тормоза машина не глохнет, обороты не падают?
 

Nick_CorrectniY

New member
Опять появилась эта проблема :( Вчера обороты упали, но не дал заглохнуть педалью газа. Может быть такое, врёт датчик уровня топлива, бензина в баке меньше, чем он показывает и воздух как нибудь попадает в бензонасос. Потому что я заправлюсь и с машиной всё хокей.
 
По поводу бензина, бензонасос электрический стоит на дне бака, или под ним - посмотреть уровень из багажника не проблема - и нужно давление померить - и подергать газом при этом- должно быть не менее 3-х очков, замены крышки нужно сопровождать заменой бигунка. Советую посмотреть также бобину и комутатор- они там вроде раздельные, ну и как сказали - замена проводов лишней не будет. Это можно проверить только спец оборудованием, или последовательной заменой у магазина. У меня подобная проблема была - 1-й раз мозги залил, 2-й шланг топливный потрескался - воздух сосал. А изза крышки и бигунка - свечи забрасывало.
 

Jan Sadykov

New member
это может быть лямбда-зонд, могут быть тоненькие резиновые трубочки с задней стороны впрыска (которые гоняют воздух и газы там всякие; их лучше сразу поменять) или прочий подсос воздуха, так же распространенная проблема - это датчик Х/Х, но это дорого (2500-3000) и замена тоже денег стоит.
 

Карэн Esmio

New member
кстати, попробуй отсоедини лямбда-зонд, если проблема уйдет, то соответственно он. Если нет, ищи...
 

Афанасий

New member
Аналогичная проблема решена заменой Регулятора Холостого Хода (шаговый моторчик). Заменил самостоятельно. Пошарься на там очень много информации, советов, пособий по ремонту с фотографиями.
 
у меня была проблема в свечах и проврдах. обороты падоли до 250 ипотом глохла.поменял и все ок.....
 

immelstorm

New member
ОТВЕЧАЮ... Поменяй подушку моновпрыска.... У меня такое было. стоит она около 350рублей, меня ется за 20 минут элементарно... даже моник отсоединять не нужно. просто открути его от коллектора и поменяй нижнюю подушку. Возможно там небольшая трещинка и подсасывает воздух... короче поменяй её. даже если не в этом дело это полюьому полезно. =)) Заменя датчика холостого хода не помогло... Удачи. Как менять подушку есть подробное описание тут на самом сайте поищи.
 

rstas

New member
была проблема. глохла на холостых 1.8 моно RP че только не делал ну глохнет хоть ты тресни. не давно увидел причину. короче под карбулятером проходит резиновая (типа прокладки) хрень. с боку она порволась. и сосала воздух. из за этого она и глохла. отдал 700 р. за эту хрень, поменял за 15 мин. и о чудо. двиготель работает ровно. так что обратите внимание, говорят это больное место на моньках.
 
Мучаюсь с такой же фигней. Купил резиновую прокладку под моновпрыск (450 р), регулятор холостого хода стоит 2150 р в Маршале на Северном пр. Регулятор ХХ расположен слева от моновпрыска (пластмассовая коробочка). Скоро поменяю эти детали. Если поможет, то напишу.
 

Вл Ад

New member
Друзья помогите советом купил пассик 1.8инжектор работает вроде не плоха но на холостом ходу вся машина дрожит как дизельная стоит добавить газу и работа двигателя выравнивается в чем дело.Cпасибо
 
Александр Вайтехович, у тебя моновпрыс? Если да, то не огорчайся. Многие с такой фигней мучаются. И я тоже. Выше я написал, что мне осталось поменять. Если поможет, то дам знать обязательно здесь.
 
Александр Вайтехович, посмотри резиновый шланг, который идет от двигателя к вакуумному усилителю тормозов. У меня шланг треснул, движок работал как дизелёк. После замены все прошло. Посмотри, может дело в нем.
 
Поменял только прокладку под моником. Ехать стала бодрее, но с холостыми такая же хеня. Видимо регулятор ХХ требует замены.
 

Сверху