Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прокалдка под головкой блока могла прогореть, частый случай.... забит радиатор - как вариант... так же термостат мог быть бракованый, ну воздушные пробки в системе на этом движке вряд ли, но возможно... а как сильно греется? и вентилятор постоянно работает?
грееться до 120..радиатор почистил все норм..термостат менял два раза.. вентилятор срабатывает только на 110. и работает постоянно .т.к температура не падает..
Ну тут если в радиаторе охл.жидкость будет охлаждаться а в блоке нет(после длительной работы вентилятора а ккуратно попробовать радиатор или патрубки разных кругов рукой) - надо искать возд.пробку или непроходимость в сист.охл.(иногда бывает(отпускаем хомуты патрубков и потихоньку прокачиваем сжатием)), но больше похоже на прокладку головки, в этом случае часто гонит масло в тосол или наоборот, в системах (на пробках) образуется белая маслянистая иммулься. вентилятор по хорошему должен срабатывать при 95гр., могла повестись головка если до этого хорошо нагрели мотор(за 130гр.), тут бошку шлифовать надо будет.
подскажите а можно какой нибуть цифровой электроный термометр поставить с выносным датчиком или к родному датчику запитаться а то кажеться родной термометр врет показывает 110 при 120 включается вентюлятор пойдее при 120 там бурлить все должно а в бачек открываеш спокойно слегка пар идет
Значит врёт родной, там по идее сзади на блоке указателя есть тарировка... Ещё стабилизатор напряжения может быть виноват, тогда ибензин врать будет...
еше такой вопрос купил банный термометр до 140гр другова не нашол вставил в расширительный бачек при 90гр по термометру вентелятор включаеться до 80 падает отключается а про стрелке при 120 вкл.при110 отк.не знаю чему верить. та же температура в баке что и в системе или меньше?
В крышке бачка стоит клапан, держит давление 1.5 атм, при закрытой пробке темп кипения ож выше, короче врёт указатель на приборке или дтож(чёрный, синий идёт на мозги (150руб стоит))...
я тоже поменял почти всю систему охлаждения кроме радиатора печки и всё равно кипит люди подсказали что придётся снимать голову и однозначно менять прокладку а саму голову отдовать на выявление микро трещин я пока этого не делал сделаю напишу
Народ вы чего тупите, тут на лицо у обоих ГБЦ + прокладка. Итак Микро трещины выкет головы на помойку. Вообще ее чаще всего просто видёт, отдаем на ШЛЕФОВКУ башку, перед этим разбираем ее снимаем колектора крышку и моник или карбюр у кого что, несем это все на шлифовку. Получаем обратно проверяем керосином клапана, покупаем прокладку Гбц, прокладку клапаной крышки, прокладки впускного и выпускного колектора, прокладку под штаны, покупаем болты гбц новые..... Обезательно.... Масло в двигло и антифриз... Все ставим обратно закручиваем башку диаметрическим ключом по книге, клапаную по книге... Наслаждаемся ездой...
Они не смогут выйвить микро трещину это не реально ну по крайне мере у нас в Пскове, могут сказать на сколько повело башку шлифанут ее ( сравняют поверхность . ) все отдадут обратно. Микро трещина это приговор ГОЛОВЕ .