Греется

У меня проблемка, когда стою в пробке машина нагревается до 90, нажимаешь на газ а педаль западает и надо её рукой (ногой) вытаскивать обратно. Останавливаешься, машина остывает всё нормально. Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите в чём причина. У меня Passat 89г. 1.8 Моно.
 


BOOger

New member
а насчет педали, так посмотри самый конец рубашки тросика(пластмассовый наконечник с грми для стопорной шайбы). На нем должен быть колпачек, чтоб пластмассовый наконечник не вылезал из резиновой втулки, которая стоит на монике. Скорей всего у тебя этот пластмассовый наконечник вылезает за резиновую втулку
 
У меня движок aaz 1, 9тд. Греется при скоростях выше 100 км/ч до 130 градусов.не помогает даж принудительное включение вентилятора на 2 скорость и термостат исправен.кто знает, в чем дело, мож радиатор надо другой?
 
Александр Кодоров: А радиатор успевает охлаждать? Патрубки трогал? Грется может еще из-за неправильного зажигания(бензинки) или неправильного момента впрыска и из-за неправельных фаз газорасспределения
 
У меня турбодизель.както неохота патрубки на 120 градусах трогать.радиатор не родной, наверно от бензинового.грешу на него.а разница есть какая ОЖ залита g11 или ag12? я читал, что они пленку создают, а не вьехал, не мешает ли она охлаждению, или просто она против коррозии?
 

Карэн Esmio

New member
Пришлось на днях менять датчик температуры ОЖ, который на стрелку работает. Так вот, новый на нормально прогретом двигателе позывает 115град и лампа краская зажигается. Взял другой - 90 градусов. Так что не верьте глазам своим ;-)
 

Neos

New member
антифриз написан на расширительном бачке я знаю, а всетаки если другой залит, то что????
 

LiXuS

New member
На антифриз плевать G11 или G12 У меня в одном синий залит в другом пассате зеленый, никакой разницы... главное по цветам не мешать... по поводу двтчика температуры, у меня Мфа показывает 104 градуса а компутер 90 )) вообще стоит 3 датчика и все показывают разное ))
 
Если антифризы имеют свою нумерецию то это тоже не просто так так же как и с цветами. Немцы не такие дураки что бы просто так все делать
 

Lera Moskaljova

New member
to Александр Кодоров А решетка над губой на месте? Которая воздух на радиатор направляет. А то все без нее ездят, а она как раз на больших скоростях нужна, без нее больше чем 110-120 км/ч не поедешь - перегрев.
 
to Серега Пернатое извращение )) Долбиков Что за компутер? МФА показывает температуру масла (можно сказать даже самого движка). Так вот температура ОЖ у тебя даже при температуре масла 118 градусов всегда девяносто будет. Полагаю компутер температуру ОЖ и показывает. Просвети, что у тебя за три датчика стоят. Температура масла, ОЖ, а третий? Подкапотный?
 

Neos

New member
Неа, губы нет, а когда была, тож грелась, хоть и чуть медленней.даж принудительно вентилятор не помогает
 
Губа или такая пластмассовая хрень за 400 рэ, которая с ребрами жесткости. Она как раз и направляет воздух в такой спецкожух, а потом на радиатор. Еще один совет промыть соты. До килограмма разного Г может быть...
 
У нас был перегрев позапрошлым летом. Ну вернее машина всегда грелась. Отец даже хотел два вентилятора ставить. Но оказалось что в двигателе раковина была и из за неё как то была высокая температура
 

Сверху