Гуляют обороты на RP 1, 8. Что может быть?

SAD Radical

New member
Народ, подскажите, пж-ста, что может быть- после замены воздушного фильтра стали гулять обороты. На холостом ходу прыгают на 40-100. То больше, то меньше. То вообще пропадает. Смотрели на сервисе, когда меняли маслосъемные клпачки- сказали все ОК. Там не глючило. Отработал движок полчаса- все ровно. Потом, через 4 дня- опять началось. Причем то пропадает, то появляется. Ездить, в общем, не мешает, но неприятно. Что это может быть? Спасибо.
 


Kaligula

New member
Была такая же фигня всё менял без полезно. Оказалось зажигание. Настроил и всё ЧИКИ БЕНС...
 
Славик, не правильно выразился. Крутится не крышка, а сам как ты его назвал трамблер, хотя он не трамблер, а расспределитель. Веталь Медведев тут ранее рассказывал в чем разница у них. А зажигание лучше для начала проверить стробоскопом И НЕ ПО МЕТКЕ НА ШКИВЕ КОЛЕНА. Она показывает ВМТ, а не опережение зажигания. Метка опережения на моно-джетрониках стоит на маховике. На моно-мотрониках ее вообще нет. Смотри не отрегулирую до появления детонации (звонкие стуки при нажатии на педаль газа), а то не есть это хорошо для двигателя
 
я в регулировке зажигания не особо понимаю...но когда мне регулирвавли показывали метки на маховике, у меня как раз мономотроник, а вы говорите что там их нету.
 

Dmseller

New member
На моно-мотронике только 1 метка на маховике. Макс, я так понимаю у тебя ААМ? Связывался с этим двигателем. Разницы нет по сравнению с АБС на Б4, кроме как в шатунно-поршневой. На моно-мотрониках УОЗ регулируется мозгом. Ты только совмещаешь метки на колене, на расспреде и внутри расспределителя, а система уже сама принимает нужный угол. У меня на проще. Подрубаешься к мозгам, врубаешь третий блок измерения и вот он, УОЗ в реальном режиме. А насчет того, что на моно-мотрониках С ЗАВОДА шли маховики с 2-мя метками, то не поверю.
 

l207511

New member
Чтоб понять чем различается джетроники от мотроников: Мотроник - комбинированая система впрыска и зажигания (относиться не только к МОНО), а в джетрониках раздельные системы впрыска и зажигания.
 
у меня такая же проблема.......обороты гуляют как хотят.....то жрет бензин то нет........зажигание выставлено ок..........все датчики работают..........не помагает.... в чем может быть дело???????? подскажите......
 

darthseshi

New member
Если датчик температуры не звездит,попробуй отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки,а потом "половить" потенциометром.
 

Сверху