Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потому что обороты должны быть около 900. А дребезжит - затяни в машине все болты и гайки. А вообще есть такая штука как резонанс. Эта хрень появляется когда два теле колеблются с одинаковой частотой. К телам в постели это не относится))))))))))
для разных движков свои цифры, но всё же 800 вроде маловато. я бы попробовал газу поддавать больше))) а если это на ХХ, то тут надо разбираться. начать конечно... с прочистки разъёмов под капотом. дальше крышка тамблёра, свечи, и настройка ОХХ по инструкции в книжеце.
А какой у тебя мотор? Наверное нет датчика детонации, лямбда зонд умер, вот машину и колбасит. Отключи лямбду и проверь без нее, будет колбасить или нет.
Дмитрий а причем тут лямбда зонд? .? .?? .? . Женя попробуй просто моник прочистить, вся эта процедура стоит 1100-1300 рубле вместе с жидкостью и занимает минут 40, у меня раньше такая штука была, почистил, теперь как часы работает))
При том, что у друга такая шняга была. Был плохой бенз, который забил лямбду и она прала на комп. Лямбду потом прочистили и всё стало ок. Но мучились целый день и опытным путем вычислили, что она. Там вообще-то было две машины, но другая два литра и датчик детонации не давал ей трястись как первой. Считаю проверить сначала лямбду, ибо денег не стоит ни каких, а если в ней дело, то и хорошо. Ктса, машина как раз 1.8 была, еще и на газу.
Вкручивается в ктализатор или выхлопную систему сразу после выхода из двигателя. Видно только с подъемника, само оно смотрит в сторону салона и от неёё идет провод в моторный отсек...