я думал они чуть прочнее. Скорость вижу что то около 70-ти, но краш-тест увы

я думал они чуть прочнее. Скорость вижу что то около 70-ти, но краш-тест увы провален - водитель скончался. Правда не ясно - был ли он пристегнут, но деформация кузова запредельная, так что даже будучи пристегнутым я не уверен что выжил бы.
 


краш тесты проводят ударяя авто в неподвижный предмет на скорости 60кмч обычно, а тут встречка летела за 80 точно, в сумме выходит 150кмч. на такой скорости даже самый безопасный новый вольво отправит водителя на тот свет
 
не выходит. Закон сохранения импульса никто не отменял. при лобовом столкновении при равенстве масс - каждый обект получит примерно одинаковые перегрузки. При явной разности масс - кузову более легкой машины достанется сильнее. Перегрузки останутся теми же.
 
ну в этих видео как раз таки и видно, что на 50-ти Пассат вполне так себе неплохо принял на себя удар. В видео показывается как стоит и как не стоит размещать вещи автомобиле :) Кстати по Евроэнкап на тот момент фронтальный тест со стопроцентным перекрытием и скоростью в 48кмч был вроде бы официальным....
 
ну так взгляните на закон сохранения импульса еще раз. масса на скорость первого тела, плюс масса на скорость второго тела равна сумме масс тел умноженной на скорость после столкновения. если одно из тел не имело скорости до столкновения- импульс равен нулю. соглашусь, при расчете, конечно, складывать скорости(как я выразился нельзя) но для сравнения масштаба повреждений- вполне сносный вариант постановки объяснения
 
а ничего, что разрушители легенд опровергли миф что при аварии лоб в лоб при движущихся авто скорость их суммируется, тоесть как в стену будет удар...
 
если хочется наглядности то вам сюда: http://avtomaniya.com/site/publication-full/734 тут ставится фактический опыт и измеряется "степень повреждений", основыывающаяся на сокращении длинны автомобиля. Если хочется математики, то вот тут можно почитать: https://auto.tut.by/news/offtop/353169.html Выводы те же. Плюс несколько неточный, но в целом верный коэффицент распределения нагрузки на машины при разнице масс.
 
Столкновение двух машин, при скорости каждой из них 80 км/час равно столкновению одной из них на такой же скорости в стену.

Еще раз подтвержден третий закон Ньютона: каждое действие имеет равное противодействие.
 
да все это здорово, но говорю же - Вы ошиблись! Я знаю, что третий закон Ньютона и следующий из него закон сохранения импульса НЕ СКЛАДЫВАЕТ скорости/повреждения/перегрузки соударяющихся машин. Александру это объясняйте - он с этим не согласен.
 

kacneppp

New member
все красиво расписано и разжевано, как с точки зрения физики и математики, так и в эксперименте. вот только в обоих случаях доказательство построено на примере "идеальных", скажем так, тел. но на практике(не когда две абсолютно одинаковые машины по рельсам летят друг на друга и встречаются идеально силовыми элементами кузова) будет все зависеть какой машине насколько повезет с местом удара, как кузов начнет складываться и сколько при этом он скомпенсирует кинетической энергии переведя её в потенциальную. предлагаю на этой ноте признать Вашу правоту и не разводить демагогию)
 
да никто ее и не разводил особо. Просто мне в мои 30 лет слышать "скорости складываются" как серпом по яйцам. Разумеется качество сборки и уровень пассивной безопасности играет огромную роль, но это уже совсем другая история.
 
Кстати поведение регистратора на торможении - ярый пример того, как весело ездить без колдуна. Баланс тормозов тут явно нарушен. Любителям выкинуть колдуна - посвящается :)
 

Сверху