Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не уловил суть вопроса. Что ты конкретно хочешь знать? Про тюнинг ты тему уже создавал одну, я тебе обрисовал в общих чертах бесперспективняк легкого тюнинха 9А.(единственное что можно сделать не сильно залазя в начинку это: ноль впуск, ноль выпуск + чиповка. Если заморочится то можно махнуть валики в головке но тогда его уже надо настраивать на барабанах, т.е. писать индивидуальную программу) Его надо переделывать полностью т.к. изначально заложенные в нем системы на мой сугубо личный взгляд имеют мало общего со здравым смыслом. Нет я не хочу сказать что 9А гавно и нехрен его покупать, отличный движок который в стоке позволяет нормально ездить и не чуствовать себя ущербным на фоне ныне выпускаемых легковушек с 2шкой под капотом. А уж старты со светофоров параллельно даже с нехерово тюнингованными 9ми и 10ми вообще напоминают процесс отнимания конфеты у ребенка. Вот вопрос тебе, сколько ты хочешь снять с него л.с., ответь на него и я тебе вкратце распишу бюджет, и что нужно переделывать.
2Рустам Низамеев: Не не так, вот как: врумм-вруммм-вруммм-вруммм, вррррррррррррррррррррррр, клац, вррррррррррррррррррррррррррррррррррррр, клаццц, вррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр, клац, вруррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр, клац, врурррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр....................
Ыыыыыы, типа того(хотя я имел ввиду переключение передач), но какой вопрос на самом деле, такой и ответ. впуск+выпуск+чиповка дадут отсилы 10 лошадей это ты прав, зато всхлипывающий нулевичок на впуске и низкий рык ремуса на выпуске это очень приятно. Чиповка уже написанной программой стоит в пределах 150-200, а 600 это если ее под тебя оформлять будут, т.е. погоняют чутка по двору с ноутом подключенным к компу и выправят наиболее явные косяки.
нет смысла чиповать атмосферники. Маловато дает это процедура. Вот турбированые-это дааааа. Есть представительство хорошей компании по чиповке. Абсолют называется. У ним и мощьностные стенды есть и за качество ручаются. Если чиповать, так коммерческой прошивкой.При чиповке палевом есть риск лишиться диагностики. Есть компашки еще, которые тоже полностью расчитывают установку турбины, но и тут есть риск появления турбоям. А это малоприятная штуковина. Просто немеренно бабла отдавать за несколько лошадей нет смысла. Но турбину поставить совсем не дешево. Помимо ее еще кучу говна надо, такого как интеркуллер, патрубки и еще всякая мутотня
просто у меня до этого была тюниная 99........и на стрите я не чувствовал себя ущербным))))))а сейчас пересел на пассат.и как то двигатель 9А с 17дюймовыми колесами меня не особо вдохновляет как он с места разгоняеться)))))))))у меня есть еще фиат с провернутыми вкладышами-----2литра турбо 8 клапанник с 2 валами..я думаю может с турбинкой заморочиться??? --это реально для пассата???? ну допустим на первое время у меня есть 1000 что можно сделать с двигателем??? мне нужно для драга и чтоб максималка была хорошая.......
Для начала, если тебя дрэг интерисует(дрэг и максималка два несовместимых понятия для мощностей менее 300), смени 17шку на кованные 14 с широкими и низкими покрышками. Во вторых займись облегчением кузова(ну там капот и крылышки пластиковые+выкинуть салон). Затем можно потратится на более легкий маховичок, ноль впуск, вытряхнуть потороха из стандартного глушителя. Если повезет и предыдущие манипуляции не съедят всю 1000 (а скорее всего, она закончится после покупки нормальных колесиков, т.к. правильные покрышки стоят не меньше 200 колесо+диск, тоже не меньше 100чки) можно попробовать поискать главную передачу с большим передаточным соотношением и дифференциал с блокировкой. Все, дальше нужны вливания от 5000, т.к. движок надо строить с голого блока. Кстати можешь попробовать заморочится и поискать SR20DET с ниссановского пульсарf, там 220-240(зависит от модификации) л.с. в стоке. Тока гемороя будет немеренно, т.к. придется либо варить под капотом(кстати лучше взять не только движок, а всю морду от донора) либо образмеривать новый мотор и старые опоры и заказывать где-нибудь подрамник. Так что это уже не тюнинг даже, это искусство. Слушай кстати, а почему ты с 99 пересел на пассата, если уж катал 99 то по всем понятиям должен был пересесть на 3шку в 36м кузове, в крайнем случае на 5ку в 34м. И кстати еще вопрос какой смысл в тюнинге 99, я вот на самом деле не понимаю, у нее же жесткость кузова как у алюминиевой банки из под пива. Если уж брать для гонок тачку то 99 ваще никаким боком, надо 8ру брать.
Кстати список доработок своей 99 кинь мне в личку, чисто посмотреть что такое тюниная 99........, и что надо сделать чтобы и на стрите не чувствовать себя ущербным)))))). Просто сколько я видел людей на тазиках брызгающих слюной при рассказах как они круто зажигают на них, ничего стоящего в плане динамики мне так лицезреть и не удалось. А заявленные 130-140 л.с. с 1.8 на 9ках влегкую сливали на квотере стоковому узкоглазому сивику 1.4 с его 90л.с.
Бюджет постройки 9А с турбиной будет в районе 8-9к это если тебе повезет и найдешь ребят из сервиса которые будут работать за спасибо. Можно ужать бюджет до 3-4к но это реально если будет везти на б/у запчасти. А так, реально конечно, нет ничего нереального. Только помни что мозги писать под это дело надо будет в конторе на катках, а берут за это дело дай бог. Коробку тоже придется усиливать, ГП тоже ставить специфичную. Тормозить тоже надо, стока будет хватать на пару раз остановиться. Подвеска стоковая тоже не канает, нужна низкая и дубовая. В общем если коротко то бюджет постройки тачки спортивной из пасса с 9А будет в районе 15-30к т.к. стандартных решений на эту машину почти не существует. Но можно по пацански поступить, ищешь на разборках турбину, мутишь к ней всякую муть из разряда патрубков вестгейтов и т.п. Интеркулер нах.й мыж должны уложится поминимуму. Покупаешь 3-4 прокладки между блоком и головкой. Сдергиваешь голову, ставишь прокладки, прикручиваешь голову на место. Варишь из того что есть выпускной коллектор под турбину, прикручиваешь ее туда, выпуск сделай через крыло. Рассверливаешь отверстия во впускном коллекторе под форсунки, вкрячиваешь форсунки от любой тачки большего литража с механическим инжектором. Соединяешь имеющимися патрубками турбину с фильтром и впускным коллектором. Кстати если совсем повезет то намути еще и дроссель большего проходного сечения. Пробуешь завести, получилось? Значит более-менее удачно собрал. Дальше ищешь прогу по изменению мозгов, подключаешься с ноута к мозгам, ищешь чудака готового кататься с тобой по городу в течении минимум дня в самых разных режимах и пытаться при этом что-то менять в настройках мозгов. Если нашел и настроил, катайся тока недолго, километров на 500, может на тыщу движки хватит, дальше неизвестность. Причем неизвестно что умрет раньше сам движок(прогорят поршня, бутерброд из прокладок, или тупо стенки цилиндров что при большом пробеге мотора тоже вполне вероятно) или все таки турбина. Чуть не забыл, работы все производишь сам. А процесс этот может растянуться на месяцы, ежевечернего сидения в гараже, а по бюджету будет в районе 2-2.5к .