Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый:проставки от 08 и по месту подогнать, прорезав пазы под балку.Ничего приваривать не надо. Второй:Чашка на задней стойки не приварена намертво.Можно вытачить кольца(высота кольца зависит от .......), одеть на стойку, а потом надеть чашку.Собрать всё на место. Но при этом не забудь о калдуне.Его придётся регулировать.
У меня стоят усиленные в данный момент, буду ставить обычные точно, так что те которые повыше могу продать за символическую цену... Если надо ищи по асе или сообщение кинь.
Вот я поднял задок, купил проставки от девятки, и приварил проставки вместе с трубами, и получилось см 35, правда очень высоко поднял, но очень мягко едет машина, и ни каких проблем задеваний, но не красиво.Могу фотки послать...
Могу сказать проверенный вариант сам себе поднял что бы влес ездить. Купи девятошные проставки (ни чего приваривать не надо), залезь подмашину и посмотри где на этих проставках надо сделать прорези (Болгаркой). Перед поднимается ещё проще, купи стойки от ПАССАТ В4, я ещё поставил пружины повышенной жесткости. У меня поднялся прим на 12-14 см., теперь где я проезжаю жигули либо садятся, либо всё дно себе обдирают.
ДА ВЫ БОЛЬНЫЕ... А на Феррари по лесу ездить не пробовали? Или в Порше навоз возить...как раз багажник спереди. Пассат делался для автобанов и там ему и место. В лес надо ползать на УАЗе.
а где в России автобаны??? нигде. нет таких дорог, где лучше низкая машина.. а у нас люди ездят на дачу, плюс, нет возможности иметь одну машину для города, другую для леса...