Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Снимается обивка с двери изнутри. 2. С гаружи снимается колпачёк и откручивается гайка, при этом снимается дворник, после опять снаружи откручиваем ещё одну гайку. 3. Из нутри он кажется ещё какими-то болтами крепится точно не помну.
снутри он крепиться на балку 2-мя болтами, а балка к крышке багажника тоже на 2 болта. Если не работает, проверь как работает чевячная пара. В большинстве случаев закисает вал, на который крепиться дворник. Придется тогда разбирать полностью редуктор. Крышка его на заклепках. Высверливай аккуратно. Вал выбивай тоже аккуратно, тк форсунку можно сломать. Я не мог вытащить ее и выбил с ней. А дальше зажимаешь вал в дрель и ХУЯ..ШЬ наждачкой. Отверстие тоже чисти. Заодно проверь обмотку якоря. Между всеми контактами коллектора якоря должен быть контакт. Чтоб собрать обратно, надо сжать и застопоритьщетки. Для этого на крышке двигателя есть маленькие фиксаторы. их надо нажать в сторону щеток и вдвинуть щетки. Тогда щетки защелкнутся, а когда вставишь крышку, они отщелкнутся. Пластмассовая трубка стеклоомывателя которая сзади редуктора (желтая вроде) вытаскивается если просто ее потянуть. Я сам недавно перебирал всю эту мутотню. Жалко бабло выкидывать
кстати, после того как все собрал, я просверлил сквозные отверстия диаметром 3, 2, где стояли заклепки и заклепал снова новыми. Самое сложное было только вытащить вал, не сломав форсунку