Как то писал в группу проблему пока не получилось решить, завышает обороты до 2 тыс, что было проверено или заменено: концевик на рхх(проверен)

Как то писал в группу проблему пока не получилось решить, завышает обороты до 2 тыс, что было проверено или заменено:
концевик на рхх(проверен)
лямбда заменена(за одно так сказать старая уже была не очень мягко говоря)
дтвв(проверен и заменён на всякий случай)
дтож(проверен)
дпдз(заменён)
тросик(проверены) и заслонка прочищена карбом

не менялся тока рхх так как запасного нет, а брать его если не уверен что в нём дело не есть гуд, заезжал к знакомому сказал что якобы рхх нормальный (хотя тоже не факт его слова рассматривать серьезно), ещё подозрение зажигание хотя мало вероятно, а так провалов нет, не тупит, разгоняется плавно тока бесят эти задраные обороты, эбу сбрасывал обнулял память
 


Знакомый рхх как проверял? Мультиметром или спиритический сеанс вызова древних духов ваг группы проводил? Купи сам мультиметр, подсоедини к рхх и прозвони его. Зависит 4 или 6 контактов там у тебя, сложного вообще нет ничего. Срабатывать должен чётко и каждый раз при малейшем нажатии, иначе так и будет клячить
 

skywa1ker

New member
мультиметр есть сам проверял концевик и сам "двигатель" звонится нормально, потом к знакомому приезжал он проверил говорит что его не клинит нормальный, выдвигается
 
Было такое на форде. На светофоре кидаешь газ и тормозишь а двиг сам газует 2000 и не сбрасывает. Только сцеплением и вкл. Передачей успокаивали. Полгода так ездили не могли найти причину и датчики меняли. А потом все же купили спрей эфир и брызнули.. И оказалось 2 прокладки усохли в стыке между гбц и впуск. Коллектором. И все разобрали заменили их, и вот 3 года полёт нормальный. И больше не разу такого не было.
 

REKLAMSCHIK

New member
Проверка натяжки тросика дроссельной заслонки.он должен быть НЕ натянут.
 

janno

New member
Когда обороты ХХ будет 1800 надо эфиром спрей баллон быстрый старт Побрызгать места стыка впускного коллектора с гбц и моника. Если обороты упадут то тут и причина.
 

koles

New member
У меня так было,поменял датчик температуры все пропало))
Фото не моё.датчик такой же желтое кольцо,на экзсте ТГ-0034226 Датчик температуры термостата Vika

Mqht5LC3ixw.jpg
 
Если моно то резинка между коллектором и моником,а если инжектор то патрубки проверяй на целостность, кольца форсов
 
какая резинка не понял? Подушку проверял не сосет туда сюда шевелил, на хх ходу если педаль не нажимать до 1800 то хх ровный 900
 

Сверху