Как то писал в группу проблему пока не получилось решить, завышает обороты до 2 тыс, что было проверено или заменено: концевик на рхх(проверен)

Grassmester

New member
У меня был двигатели RP моно-джетроник,зажигание управлялось вакуумной трубкой и получается при переключении на газ двигателю не нужно никаких вспомогательных систем типа РХХ,если у тебя такой же можешь снять разъем с рхх и поездить на газу,посмотреть будет ли проявляться проблема
 


у меня моно мотроник зажиганием управляет ЭБУ, из-за этого не отключишь ни как ЭБУ, останусь без зажигания, отключается бензонасос и форсунка при вкл гбо(с кнопки), гбо у меня 3 поколение мозгов у него нет из-за этого нету точной работы как у гбо 4 поколения, из-за этого плавают хх не много и т д, но за то оно простое гбо 3, пробовал я отключать рхх когда езжу на газу но обороты сильно плавать начинают от 700 до 1400… зависит видать от температуры ож, а гбо 3 редуктор атикер(трубка от редуктора идёт во впускной корректор регулировка в общем идёт от разряжения) как не крути аналоговый и тонкую настройку хх на нём сделать почти не реально без участия рхх, к тому же на скорости когда едишь с отк рхх обороты ещё больше растут когда едишь на газу, видать поток встречного воздуха увеличивают обороты, а рхх это конпенсирует выравнивает, хотя патрубок входящего воздуха выведен внутри подкапотного пространства а не через значок
 

kacneppp

New member
тогда только разобрать рхх,там пластиковые шестерни,визуально смотреть,можно добавить смазки,у меня проскальзывал вал моторчика червяка
 

Alexx

New member
xE7P5ReGVCw.jpg
 

Сверху