Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как удалить матовые полосы от дворников на лобовом стекле?
Можно попробывать отполировать именно эти места серошинельным сукном при больших оборотах. Так делают на заводах при тонкой полировки оптического стекла
Какие оно своиства меняет? Там слой снимается в микроны. Я сам полировкой стекла занимаюсь. Больше 10 мкм снять и не утратить прозрачности - это уже аццкий труд. А вообще, есть такая штука : паста алмазная АМ 1/0 вот ей можно. В принципе всю оптику ей и полируют. Я даже сапфир ей полировал.
Сколько раз говорено переговорено. Автомобильное стекло, это не сапфир и не обычное стекло. И мне нравиться ваш подход - в принципе. Еще раз - ДОКАЗАНО. Вот такое должно быть определение. Не один человек и не один год пытались это сделать. Уже лет пять висит куча тематических сайтов по автомобилям, где это разложено по полочкам. Нет надо каждый раз тумана навести и народ взбаламутить.
Меньше по нету лазить надо и больше специалистов слушать, которые в этих областях работают. А то иногда такие советы на технических форумах выползают, что хоть стой хоть падай. У нормального инженера волосы дыбом встают.
Это ты то специалист? Хоть одно доказательство своей правоты приведи хотя бы. Пока что от тебя во всех темах только одна вода. Если бы была такая возможность полировки автомобильных стекол, то она бы уже на каждом углу предлагалась. Что-то в объявлениях я никаких предложений на данную тему не вижу. Только каждый год вылазят такие горе специалисты и баламутят народ. Давай на своем примере отполируй свое стекло и мы посмотрим, поменяет оно свои характеристики или нет.
Конечно никто не предлагает полировать - это им не выгодно. Лучше поменять стекло и взять за работу пару тройку тысяч, чем 500р.за полировку. А за доказательствами...създи например в г.Бор на стекольный завод. Я с их специалистами общался. Они делают со стеклом всё, что угодно. И полируют и режут и даже сверлят.
Сверлят лобовое стекло на Б3 Пассат? Да-а, это наверное круто... Только ты на Боровский завод не поедешь, и я не поеду, и мужик из соседнего поста тоже не поедет. А полировать самому - это не оборудованием завода БОР. Так что имхо глупость, какая-бы паста не была, и откуда бы руки не росли...
Наряду с серьезными повреждениями стекол - такими, как трещины и сколы, - нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла. Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой - при ремонте посеченностей и глубоких царапин. Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла. Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой: 1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла. 2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла. 3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла. Недостатки этого способа ремонта: 1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит). 2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно). В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно. К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность А про фирму занимающуюся этим можно узнать тут
Я сам на ВАС-21011 своей старой после того, как обосрал заднее стекло искрами от зачистной машинки пробовал полировать обычной пастой для полировки. Сначала всю прилипшую срань отскоблил, потом попробовал полирнуть. Точки стали меньше, но совсем их удалить не удалось. Эффекта линзы не наблюдал. Но я же не шлифовал, а полировал...
У меня решился этот вопрос просто - сосед деревянной балкой заехал со всей силы в лобовик. Цена вопроса 5000 руб. Думаю, Саша, проще купить чем востонавливать - пленку в триплексе как востанавливать будешь? Или она думаешь не мутнеет? ))