Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня постоянно держал 78, при 87 включался вентилятор, а сейчас держит меньше 70 и в пробке выше 95 не поднимается, это датчик врет или что-то другое???
точно такая же проблема с температурой, при езде чуть выше 70, термостат предложили проверить потрогав трубку идущую от термостата к радиатору во время прогревания(холодная) термостат значит работает, а Т не изменятся)))))
термостат под замену... 0 км/ч или 100км/ч Т должна быть одинаковой. на моторах ABS и RP если нет гура и кондея работы вообще 20 мин(сам делал на обоих моторах)
во первых приборка очень часто может показывать погоду в африке, вместо температуры ОЖ, да и вообще зависит от многих факторов, в теории да, должно стоять на 90, на практике влияет наличие губы, защиты картера, скорость печки и др. а вообще термостаты нынче г.., т.е. даже новый не значит исправный.
ЛЕтом было приезде 80-85, при остановке 100-108 где-то. Сейчас у нас минус 20 н улице - 75-80 при езде и 85 при остановке. Вот не знаю это нормально или нет. У кого не спрошу у всех так
у меня тоже температура скачет, раньше такого не было...потом когда появилось, поменял термостат, все стало гуд, но его хватило на один сезон, ща опять та же байда, кароч забил на ето езжу так...при езде где-то 70-80, при стоянке доъходит до 90
Севодня посмотрел, а у меня термостат не работает, думаю менять на днях. А не может расход увеличиваться из - за маленькой температуры? 50 - 70, может топливная смесь как при прогреве, и по этому постоянно обогошенна?
Поменял недавно помпу с термостатом, теперь от 80 до 100, выше не бывает.А до этого и помпа текла и термостат разваливался, тек антифриз, печка не работала и за пять минут температура до 110 прыгала.