Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело в том что в катализаторе что то отвалилось или еще что, и на холостом ходу в нем что то дребезжит. Не сильно, из машины не слышно, но всё же. Вопрос в чем: возможно ли просто вварить в место него трубу подходящего диаметра, и чем это грозит.
Да кому он нах нужен... это только пунктуальным немцам нужен и японцем новый стоит уйму денег, люди или сверлят дырки или трубу аваривают ничего плохого не будет, кроме СО и все
2Сергей Демидов: Тебя интересует с точки зрения теории или эксплуатации? Если по теории, то он нужен хотябы для того чтобы не нарушать температурный баланс остальной выхлопной системы, а также для большей точности работы лямбды. На практике же лучше вместо него воткнуть пламегаситель.
а ты уверен что внутри чтото дребезжит??? Посмотри защиту его, она отваливаеца и дребезжит. Родной немеряно стоит, если он те сильно нужен, то купи универсальный(~2500)
С техосмотром проблем нет. В принципе СО вообще положено мерить до выхлопной системы через специальную трубочку выходящую из выпускного коллектора. Даже без катализатора двигатель должен показывать не более 0, 5%.
В принципе во многих магазинах запчастей предлагают такую деталь. Изготовление фирменное. Но тут два варианта: 1. Купить пламягаситель который устанавливается точно на место катализатора, тогда остальные части выхлопной можно оставить. 2. Если меняется система полностью, то просто купить детали для автомобиля без катализатора.