Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НЕ ГНЁТ........клапана загибает при ударе клапана в поршень, когда обрывает ремень грм(газо-распределительного механизма), клапана опускаються вниз а поршня продолжают подниматься по инерции, дак вот если высоты камеры не хватает или на поршнях нет компенсаторов то происходит ***жаркая встреча***, на RP есть и компенсаторы на поршнях и расстояние камеры воспламенения позволяет клапанам опуститься, а поршням дальше ходить(хоть стартером крути) и НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАГНЁТ И НЕ СЛОМАЕТ.....У меня когда порвался я ещё секунд 30 ехал на передаче, потом просто ремень поставили новый и зажигание высавили И ВСЁ...
Хотел также поинтересоваться - на 2х литровых моторах (115 и 136 сил) какая ситуация с обрывом ремня, клапана погнутся или нет? есть ли у B3 моторы где стоит цепь? Спасибо за ответы.
Что за боязнь обрыва ремня ГРМ, меняй его вовремя и проблем нибудет никаких, 2-е отличный мотор, инжектор 115 лошадей, неприхотливый в обслуживании. Рассмотри 1.8 PF, 107 л/с инжектор, при обрыве ремня клапана не гнёт. Да и вобще, глупо выбирать машину по мотору, выбирай по кузову, а мотор уж какой стоять будет)))