Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выставляешь метку на кожухе ремня ГРМ с меткой на шкиве коленвала (это ВМТ). Ставишь метку на расспредвале (ОТ) относительно метки на маленьком кожухе за шестерней расспредвала. Теперь ты выставил колено относительно расспреда. Зажигание выставляется по метке на маховике (метка перед ВМТ(их там 2 шт. 1- ВМТ; 2-УОЗ 6 градусов)). Крутишь расспределитель до 1 целиндра. После чего прогреваешь машину до включения вентилятора охлаждения, отключаешь вакумную подводку к корректору расспределителя зажигания и регулируешь стробоскопом. Ну или если сможешь на слух. На РП стоят моно-джетроники. Они с механической регулировкой УОЗ. А на мотрониках приблизительно устанавливается а система потом подстраивается сама. Хотя на моем движке регулировал на слух (ABS)