Контактная группа



Lizunoff

New member
а у меня личинка замка позволяет завезти машинку даже от монетки в рубль.))) заводится прекрасно.))) даже в -20 с первого раза. потом смазал личинку ВД40 и всё, норм.
 
контактную группу оригинальную поставь... и всё ок будет.. а то что по городу продают, месяц служит и можно менять
 

kacneppp

New member
незнаю насчёт германии, Я брал в евро авто ... 1000 р. И ВСЁ ПО ГОСТУ.. )))
 
а если контактную группу замкнуть не через замок зажигания, а через кнопку? (зажигание ключом - запуск с кнопки) никто не пробовал?
 

Grassmester

New member
А смысл? Мудрить с проводами? Проще заменить, я две менял, держаться примерно 2, 5-3 года, заменил во дворе за полчаса без съемников.
 
Противоугонка прямо скажем слабая, а кнопка нужна мощная, напруга на стартер будь здоров. Чесно говоря плюсов не вижу, разве что не менять КГ, да только сдается мне, что после пропадания контакта на стартер, через недолгое время она вообще умрет, и опять замена.
 
То, что ток большой согласен. Нада через релюху пускать.Но мне кажеться надежнее и долговечнее КГ.На новогодних выходных обязательно займусь и отпишу что получиться.
 
я тоже геморойлся с этими контактными группами потом надоело купил простую кнопку за 25 рублей от наше российской машины вывел два провода и уже 2 года не парюсь заводит без проблем, так что советую
 
Лёнька Шестаков подскажи пож по цветам? какие контакты на КГ замыкать? ты просто напрямую через кнопку замкнул?
 

janno

New member
я просто напрямую замкнул один провод к стартеру а другой на плюс к аккумулятору
 
получаетя так я включаю зажигание -загораются лампчки на приборной панели потом нажимаю кнопку и машина заводится
 

Сверху