Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Положительно. С газом двигатель дольше проездит и свечей на дольше хватает. Хоть некоторые думают и наоборот. А главный плюс что с ГБО экономнее в 2 раза.
Ну экономия это уже как...если ездить часто по трассе то да.а так на газу расход увеличивается примерно на 2-3 литра.плюс оборудование стоит нормальное 30 штук.если ездить в год по завету то оно долго будет окупатся.еще машина тупее становится и места в багажнике нет почти.у знакомого стоит балон в выемке под докатку на 20 литров.ездит каждый день на заправку.мое мнение если машина сделана под бензин, то и ездить должна на бензине...
в ближайшее время думаю приобретать))под запаску))) У меня лично универсал, и на счет места заморочки я не наблюдаю, неа счет потери мощности- двигатель 9А(136 кабыл) думаю вполне будет нормально. на счет запаха - ни один раз я ездил у друзей в машинах, у некоторых(волга, нива, классика) такая вонь бензина).газ- садясь в машину с газом не всегда можно обнаружитиь этот запах в салоне, да и за бортом тоже))) На мой корабль установка газа стоит 15 т.р.Окупится за год(езжу каждый день на машине, в гараже не стоит, а если выезжать раз в месяц, лучше на такси ездить)))) 250000 км. на газу без капиталки проездила ГАЗельи ездит до сих пор... ГАЗовый бум в европе по-моему был уже пережит в 2000 году если не раньше))) Поставить газ - это примерно как купить 20 летнюю иномарку(passat например) нужно только себя пересилить, а не слушать людей которые впринципе не знают, как устроен двигатель и меняют лампочки в сервисах)))
Ну не знаю.я с бензином особо не обламываюсь т.к водителем работаюслышал еще редуктор постоянно ломается.но это на жигах.знакомый с ними запаривался сильно.
На редукторах рем комплект только менять нужно. Если правильно пользоваться газом то в редуктор 3 года смело можно не залазить. Только конденсат каждые 10 заправок сливать.
не, газ это тема, у самого стоит вместо запаски на 40 литров, очень выгодно, на счет мощи не так заметно хоть и 90 лошадок, стоит обычное рязанское))))) вопрос, а где там конденсат сливать????????????????
На итальянском ЛОВАТО снизу редуктора чёрная пробка. Её просто открутить, если конденсат есть то он сразу стечёт. Да и на рязанском наверно снизу редутора.
Быстрее рванет бензин, который взрывоопасную смесь с воздухом образовывает намного быстрее чем охлажденный до -60 пропан-бутан. Да и емкость (т.е бензобак) пластиковый, который треснет при аварии намного быстрее, чем лопнет цельнометаллический балон расчитанный на перегрузку в 14 атм.
У меня газ стоит уже пятый год. Редуктор Ловато (италия) и балон на 28 литров - работает без нареканий. Очень экономный - в последнее время сам удивляюсь - 10 литров по городу. Окупилось это чёрти когда... 300 баксов оборудование с установкой, а цена газа у нас 3, 70 грн, а бензина 7, 20-7, 60 грн, вот и считайте... на бензине менше 9 литров расхода не выходило.
Я вот тоже подумываю об установке ГО на свой passat B3 универсал, хочу заместо запаски балон поставить. Посоветуйте какое оборудование лучше ставить, сколько это примерно стоит и главное в какую контору лучше обращаться? Просто в интернете дофига разных контор и в каждой куча производителей оборудования, соответственно и цены тоже разные...