Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто подскажет: Почему горят контакты щеток генератора? И соответственно пропадает зарядка....
Всмысле горят контакты? Щетки генератора припаяны к регулятору. Длинна щеток в свободном состоянии какая? Из-за плохого контакта может образовываться искра между щеткой и контактным кольцом ротора. Неплохо бы еще и диодный мост проверить
Забыл сказать про длину. В свободном состоянии длина щеток должна быть минимум 5 мм, и то, такие щетки в замену просятся. И из-за пробивки хотя бы одного диода напряг тоже падает, тк ток выходит далеко не чистый. Зарядка может прыгать, но тестером ты это врят ли проверишь. Электронный тестер не поймает эти моменты, если только механическим тестером и то мала вероятность. Надежней всего проверить работу генератора можно на мотортестере в режиме самописца или осциллографа. А вообще, чтоб генератор проверить нормально надо его снимать и разбирать
Кондер стоит для помехогашения. что-б гасить импульсы тока которые неизбежно получаются в результате работы регулятора напряжения. Да, зарядка будет прыгать, но не значительно.
к примеру возьмем кулачковую систему зажигания от 2101. Там конде стоит ради вот такого прикола: Когда контакты кулачков замкнуты происходит насыщение катушки зажигания (КЗ) током в первичной цепи. При размыкании контактов (момент образования искры) катушка трансформирует энергию во вторичную высоковольтную обмотку, но воздействию солового поля подвержена и первичная цепь, т. е. в первичной цепи опять же образуется энергия. Конденсатор служит для поглащения этой энергии из первичной обмотки (зарядка кондера) в момент образования искры и далее отдает эту энергию в первичную обмотку(разряжается) при очередном замыкании контактов.
при пробитии или межвитковом замыкании кондера ты машину не заведешь))) Характерный признак выхода из строя кондера-это повышеное искрообразование на контактах кулачка. Проверить любой конденсатор можно и на осциллографе и тупо его зарядить, а потом соеденить его 2 вывода. Если есть искра, то кондер нормальный
ну вот...почистил контакты ротора генератора, пока вроде работает, но это как уже проверено ненадолго, в месте касания дальней шетки образовался какпй то темный несчищаемый налет...который скорее всего можно счистить только надфилем
Да она вот уже больше недели работает нормально...вот талько дня 2 назад в салоне появился запах паленного который переодически исчезает...думаю что так горят щетки