Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда на разборку, ищешь в цвет. Пассаты Б3 на разборках на первом месте по количеству, найдешь. Если нет, то договорись чтоб когда придет, тебе оставили. Дешевле обойдеться, чем выравнивать и потом красить. Плюс кромка обязательно пойдет ржой, если не через год, то через два точно. Мне вся морда (капот, лыжа, одна фара, оба крыла, бампер с губой, телевизор, балка жесткости, сапожки и другие мелочи) в 500 баксов обошлась. Брал в цвет, благо не мет без покраски обошлось. Но ждал, два с половиной месяца.
все это туфта по поводу вцвет на разборке. бывает крайне редко такое чудо. пассат хоть и распространенная машина, но запчастей на нее не много, потому что она распространенная, если капоты хорошие, то привозные, с царапинками и денег стоят около 5000 р, так что если капот не гнилой, а вмятины не криминальные - проще сделать. новые китайские и итальянские - сгнивают за 1, 5 года
Пассатов на разборках много, да ходовые детали на них дефицит. Больше месяца искал облицовку передней панели(салон).Это, куда магнитола втыкается.Нашел только на Выборжском шоссе. Везде либо закончились, либо сломаные остались(((
год назад когда морду смял мне за капот на разборке ( не в цвет ) попросили 3000р а через 40 мин я в магазине на трамвайном 12 ( не реклама, но магаз неплохой ) новый за 3200 взял