Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слушай, очень и очень сложно найти б3 в хорошем состоянии. Вопрос только на сколько он вдарен был. Насчет покраски-не парься. Бери крашеного, если состояние солидное. Бывает народ притрется где-нить и полностью красят. Если ты с Питера-НЕ ЕЗДИ НА РЫНКИ НИ В АВТОВО НИ НА ЭНЕРГЕТИКОВ. Я его в доль и поперек перелазил, когда машину смотрел. Нет ничего там достойного. Смотри с рук. Свежих вариантов намного больше Я человеку 2 года назад выбрал б3 по объявам. Тачка действительно не красилась и не билась. Машина 96 года. Отдал 6200. Салон велюр, движка ААМ. На рынке ушатаный б4 94 года стоит 10000.
Я в прошлом году собирался продавать, но не получилось. У меня забирали за 175 тысяч, 1993 год, АВS, коррозия в местах стыка задних крыльев и порога, на заднем крыле жук, на крышке багажника жук.
На рынках уже был- ФУФЛО и цены на него соответствующие, я на авто.ру смотрел, выбор есть, но только чо нибудь подходящее попадается, звонишь-продано блин, а вообще какой движок понадежней и где у В3 больные места? седня смотрел одного-кузов в идеале, но по движку ничо не знаю, я себе 1-ую выбираю.
Понимаешь, сейчас каждый будет тебе советовать то, на чем ездит. У меня стоит моно мотроник 3 поколения. Движка неприхотливая, простая, надежная, жрет терпимо. Доступ ко всему свободный. Меня вполне на нем 90 кобыл устраивают. Диджифант нормальный двиг, но на нем диагностики нет((( хотя могли бы и поставить. К и КЕ джетроник немного прожорлевы на бензин. Ну вообщем определись сначала сколько кобыл хочешь и с каким впрыском
Я за 180 купил с кузовом и салоном в идеале )) Двигатель и коробка не очень )) Точнее двигатель капиталить, а у меня ВРШ )) Зато комплектация отпад, за такие деньги я не найду кожа, климат, эл. пакет полный со всеми регулировками сидений, прохрачный люк, EDS и много много всего )
меня вполне устроит 90 лошадок, завтра целый день смотреть буду, скоко примерно диагностика стоит, и может кто нибудь посоветует сервис на севере Питера, если все будет хорошо, то стану полноценным членом вашего клуба))
От 600 и выше, в зависимости от того, чего подключать будут к двигателю. Если просто к мозгам, то 600-1000, если мотортестер, причем не только к цепи высокого напряжения, то около 1400-2000
проверь на люфт, посмотри течет или нет, и проверь плавность ее работы. При кручении руля, недолжно быть никакой отдачи, даже малейшей. Бывает если рейку сильно затянули, чтоб люфт убрать(как раз перед продажей актуально) появляются очень мелкие напряги при кручении. то есть когда крутишь, руль крутится с перерывами, но очень маленькими, тк зубья рейки плотно входят в зубья шестерни.
и глянь картерные газы, но если диагность профи в своем деле, то он посмотрит пульсацию газов на мотортестере и даже определит на каком целиндре больше газов просачиватся. Компрессию тоже проверит