лампочка неисправность двигателя

fut

New member
время от времени загорается на ходу лампа неисправностей (check)., сделаешь перегазовку и она гаснет, ктозает, это большой косяк, или просто глюки в системе. и еще, может кто объяснит, как считываются коды неисправностей. машина в3 89год, двигло pr 1.8
 


Я считаю что лучше заехать на диагностику, а там уже покажет глюк это системы или что, и заодно все ошибки сотрут.
 
хочешь считать той же лампочкой? Замкни L-линию на массу на 5 сек при выключеном зажигании, а потом включи зажигание и считай коды, потом смотри мануал и рассшифровывай коды. Другой способ - сканер или адаптер. Короче, дуй на СТО если возможности самому продиагностировать нет
 

l207511

New member
забыл про год.89 года сканером не диагностируется.только лампой
 
Семен, а если ошибка не спорадическая, то к плохому мастеру обратиться? забыл я про год машины. Машинки 89 года и ниже не имели самодиагностики. сканером не диагностируется.только лампой. А у тебя как я помню, система ДИДЖИФАНТ? С ней вообще отдельный разговор. Там проблема с диагностикой и после 90 года. Правда я СИМОС читал 96 года, но они не совсем одинаковые по устройству
 
Говоря:к хорошему мастеру обратиться-имел в виду не к первому попавшемуся, а к проверенному:) У знакомого, правда на мерсе 2004 года, была похожая ситуация.Ошибка могла появлятся не зависимо от оборотов и с периодичностью раз в неделю.При этом мощность движка ограничивалась чуть ли не в 2 раза-а так ездить не возможно. Короче дружище понаменял кучу всего по рекомендации мастера на сервисной станции MERSEDES....Потратив на тот момент около 45000рэ на новые узлы) При чём, как оказалось позже, он-мастер являлся лучшим работником месяца с портретом на стенде) В очередной раз, когда нашли ещё один неисправный блок, Дружище приглашает меня проехать с ним...И что я вижу:мастер с умным видом рассказывает друзьям-экономистам как в блок попала вода и что случилось в итоге... В результате моего визуального осмотра разобранного блока было установлено, что мастер гонит пургу и ему в присудствии вышестоящего начальства это было обоснованно разъяснено))На всякий случай блок взял домой проверил и убедился в полной его работоспособности...(после чего был даже приглашён работать к ним на станцию))) К чему это я? А ну так вот:обращайтесь к проверенным мастерам:), а не к лучшим мастерам месяца)))
 

dbc

New member
Нах эти СТО. Был за всю жизнь всего 2 раза и в последний потерял колесо. Я так к примеру лучше сам продиагностирую и установлю что да как. Не доверяю я ни шарагам, ни официалам, вот и покупаю потихоньку оборудование
 
Я вот не помню - остаётся ли в памяти последняя ошибка, если лампочка погашена? Если остаётся, то я бы лучше сам, действительно, считал)
 

Karamba

New member
ошибка остаеться, только лампочка не сигнализирует. В мониках после 8 удачных запусков ошибка сама исчезает.
 
Ромка, существуют 2 линии диагностики L и K. По L инфа идет только от ЭБУ, т.е. никаких команд через сканер не получиться дать ЭБУ. А К линия-это двусторонняя связь с ЭБУ. Через нее и читают с помощью адаптеров и сканеров. Я практически уверен, что у тебя нет самодиагностики, хотя лампа работает. Посимотри есть ли у тебя разъемы у КПП под кожухом. Там должен быть черный(питание + и -), коричневый или белый(линии диагностики) и еще может быть разъем диагностики АБС. Если в разъеме где линии диагностики стоят 2 провода, то радуйся. Тебя можно считать адапте если же 1 провод, то замыкай его на массу, как писал выше
 
рычаг коробки передач имеет кожух. Сними его и посмотри в передней части открывшегося отверстия разъемы
 

HostingSponsor

New member
VR6 запаршивыл, первые 5 минут обороты плавают)) Хорошо что есть OBDII и можно забыть про лампочку )))
 
что ты имеешь ввиду под ОБД 2??? У тебя не поддерживает протоколы этого стандарта. А разъем ОБД2 и у меня стоит на Б4-ом 93 года. Просто с диджифантами отдельная история про диагностику. Диагностировал симос на Б4 96 года, так там показывает даже блоки измерений, что очень даже полезно. По ошибкам я нашел только 1 неисправность, а по данным в реальном режиме нашел еще одну и причем главную. На Б4 кстати, везде шел разъем ОБД2, но он не говорит о том, что мозги поддерживаюь этот стандарт. Это только разъем и не более. ОБД2 отличается от VAG 2х2 только разъемом. Кстати, ПАССАТы даже 2002 года не поддерживают стандарт ОБД2, только ваговский.
 

Lera Moskaljova

New member
Александр RoMeO SPb Анисимов, у меня там желтый разъем с 1 проводом и черний с двумя
 
Желтый это и есть L линия. Черный-это + и - акб, короче, я под пивом и не могу много писать про то как замыкать и читать))))))) Все рассплывается)))))))))))))), читай вот тут
 

Сверху