лямбда - зонд..



Mystic

New member
а то пришло время менять, за замену просят 700р, где-то слышал, что самому менять - не фиг делать.... подскажите.
 

ISpy

New member
если менять самому, то надо быть предельно аккуратным. Можешь лямбду выкрутить вместе с резьбой от штанов)))))) Лучше ее откручивать при Т примерно градусов 50 и для них к тому же продают спец ключ. Поменять мона, но неудобно малек, а таквозможно все. И лучше после установки новой обнулить мозги. Не ошибки всмысле, а полностью обнулить. Связано это с тем, что мозги подстраиваются под небольшие отклонения датчиков и узлов. Эту операщию на свежих машинах называют адаптацией и делают ее с помощью проги и адаптера, но на пассатах В3 такой функции не предусмотрено, только на В4 встречается и очень редко, так что надо просто тупо обнулить сняв питание с блока. Потом как все сделаешь, покатайся минут 10 на разных режимах, чтоб мозги обучились новой лямбде. И все. Я как-то на прошлой машинке RP менял лямбду. Изменений в работе не было после установки и знакомый электрик посоветовал обнулить мозг и все намана запахало. А чо с лямбдой у тя? Почему менять хошь? Замерзла, коротнула, или за пределы вываливает?
 

Valera Tsygankov

New member
я сам не особо шарю, приехал на дигностику движка, по механике сказали, что все ок(еще бы, после капиталки 70 000 всего)) ) а вот по электрике, так скажем, не все гладко, меняли датчик детонации, регулировали расходомер, и сказали, что состояние лямбда-зонда на троечку, сказали, что характеристики не такие как нужно... говорит, к осени умрет... в принципе, там сервис нормальный, вернее гаражный)), но не разводят, парень там шаристый... ему в принципе доверяю.... но за замену что-то не очень платить хочется, но по ходу придется((
 
На нашем бензине лямбда умирает каждые 2 месяца, стоит рублей 500 ) Не знаю как она у тебя до осени дотянет )) Менять секс (Но явно не на 700р), так как она на выпускном коллекторе (может в приемной трубе не знаю как на пф)
 

Rastov

New member
Лямбды умирают осенью)))))))))))) Насчет обнулить ты правильно подумал. Просто скинуть клемму. А кислородник меняй сам, если не боишься резьбу попортить
 
На ПФ она стоит в катализаторе. Я при замене снимал катализатор.там ниче сложного нет, главно провода неперепутать ( там 2 белых, один черный).Нужно отследить путь проводочков и в аккурат также присобачить новые. мне продали какую-то модную NGK 1300 р. стоила она. + в комплекте что-то типо холодной сварки было.вот.
 

Truong Nguyen

New member
а зачем покупать хорошие стойки? все равно умрут))))) наверное, чтобы дольше отходил, чтобы характеристики качественные выдавал, чтобы дольше работал)))
 

pildwell

New member
берем глубже))))) А ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ МАШИНУ??? все равно убивать и продавать))))
 
Я уверяю что лямбда дольше не отходит, достаточно два раза не там заправится и лямбда мертва, что за 500р, что за 2000
 
ты не поверишь, но у мя лямбда пашет уже 3-й год. А сколько она пахала у прошлого владельца - не спросил. Если не веришь, могу снять видео при включении блоков измерений в ваг-коме.
 
Чето да, Долбиков отжигает:) Лямбду не так просто убить, те фракции которые оседают на них после некачественного бензина, после заправки качественным выгорают в течении 15-20км пути... И не более того:)
 
в Питере говна тоже навалом, поверь. Год ездил на 92 и все нормально, причем заправлялся не на одной ЗС а какая ближе к нижней отметке датчика была. Потом на 95 перешел только на ШЭЛЛе
 

Сверху