Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет все. подскожите у меня одно контактный датчик. как мне проверить работает ли он. а то бензин стало хавать. грешу на него. тест проходил выдовал код2312. зорание спосибо
При подклченной лямбде и заведенном прогретом двигателе меряешь напряжение цифровым тестером на этом единственном контакте. Напряжение должно постоянно меняться с периодом примерно в полсекунды от 0, 1 В до ~0, 98. Еще раз повторю - лямбда должна быть подключена, двигатель прогрет. Если показания тестера постоянно около 0, 45 В или слабо меняются при прогазовке - лямбда дохлая. При отключенной лямбде и включенном зажигании на провод лямбды с мозгов должно приходить опорное напряжение 0, 45 В
все правильно, на vfts так и было написано-правда точно мона определить тока осцилографом и исчо-если лямбда без подогрева-греть двигло до рабочей температуры перед проверкой
Ребята подскажите зачем нужен Лямбда-зонд? сегодня увидел что у меня один провод был от него оторван (всего 3 провода) снял припаял ничего не изменилось. Потом ради интереса отключил его вобще.В работе не изменилось абсолютно ничего следовательно он не работает. Вот теперь думаю ехать покупать новый или ездить также дальше.
лямбда регулирует кол-во топливо подавемого в двигатель, я один раз в ноябре поехал в лес и окунул машину по молдинги в лужу, а так как лямбда горячая он тупо перегорела, на обратном пути дымил как дизель и расход 30 литров на сотню был, всю крышку багажника закоптил