Люди помогите.B3 MONO.Летом как постоит на улице весь день-при поездке стреляет копотью в глушитель и дёргается.

лето.машина стоит в гараже со скинутой клеммой аккумулятора.утром одеваю клему, завожу, не прогревая еду на работу, движок работает отлично, машина до вечера стоит возле работы, вечером завожу, прогреваю где-то 3 минуты, еду-и начинается бред:я давлю на газ а двигатель начинает дёргаться и с не громкими хлопками-рывками выстреливать чёрную копоть из глушака, как будто идёт жуткий перелив топлива.если дать просраться на 2 передаче-постепенно это пропадает параллельно с прогревом двигателя.движок RP 1.8 разъёма для снятия ошибок нет, посоветуйте плиз, что делать, ведь на горячую почти идеально работает, заменено всё кроме моновпрыска всборе и бензонасоса.а главное это происходит когда машина долго постоит на улице и двигатель полностью остынет при не отсоединёёной клеме аккумулятора.За ранее спасибо:)
 


KoJI9lH

New member
1. Датчики температуры проверять 2. Когда клемму снимаешь, ЭБУ сбрасывается к заводским настройкам, а потом настраивается только с 3-4 запуска двигателя. 3. Проверить вольтметром как работает лямбда-зонд. Но думаю скорее п.2. Снимая клемму, аккумулятор ты сильно не сберегаешь, а вот компьютеру мозги дуришь.
 

Custo

New member
синий датчик меняный новый не оригинал, ставишь старый ничего не меняется, чёрный датчик новый, красный новый.Лямбда зонд менял на новый бошевский.Может это датчик температуры впускного воздуха не правильно показывает типа на улице холоднее и топлива идёт больше? сколько должен показывать сопротивление нормальный датчик?
 
Знаю точно что клему с аккум.без надобности снимать нельзя, начинаются запары потом.Попробуй не снимать какое то время клему.
 

kulikov

New member
Клемму поставь и сделай стартовую инициализацию. Её описание есть на . Тогда ЭБУ подстроится под датчики.
 
Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис... (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах холостой ход, круиз и запуск двигателя. В процессе стартовой инициализации электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии перенастройки блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ.... Выключатель холостой ход должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic/Mono-Motronic производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. AlexVAG
 
не скидывал клему, прошло 5 дней, всё осталось по старому.может это всётки датчик впускного воздуха или потенциометр др.заслонки? задолбало уже это, спасу нет.
 

Сверху